Фэндом

Arrow вики

Побег с Земли-2

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 2

Побег с Земли-2 - 14 серия 2 сезона Флэша и 37 в общем. Вышла 16 февраля 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

Зум узнаёт, что Уэллс вернулся на Землю-2 и требует, чтобы граждане Централ-сити выдали его. Зум вторгается в С.Т.А.Р. Лабс, но Уэллс, Циско и двойник Барри прячутся в убежище Уэллса. Уэллс, Циско и Барри объясняют правду Айрис и идут на поиски Убийцы Мороз, чтобы она показала им, как попасть в убежище Зума.

Тем временем, в логове Зума, Барри и Джесси пытаются понять, о чём хочет сказать им третий пленник (который из-за шлема, надетого на его голову, не может говорить). Разговор между командой и Убийцей Мороз не удаётся, и начинается драка. После драки Циско уговаривает Убийцу Мороз помочь, и она соглашается. Команда появляется и спасает Джесси и Барри, но затем появляется Зум, которого известила Убийца Мороз, тем самым подставив команду. В отместку за убийство Ронни, Убийца Мороз задерживает злодея, позволяя героям бежать, при этом оставляя третьего пленника взаперти.

Тем временем, на Земле-1, Кейтлин создаёт Сыворотку-9, которая позволяет Джею временно ускоряться, чтобы бороться с Геомантом и спасать людей во время отсутствия Барри. Она также узнаёт, что эта версия сыворотки исцеляет Джея. Внезапно нападает Геомант, но Кейтлин и Айрис побеждают его. После землетрясений, вызванных Геомантом, брешь выходит из строя. Джей, Кейтлин и Джо стабилизируют брешь, позволяя Барри, Циско, Уэллсу и Джесси вернуться, но в последний момент Зум хватает Джея и забирает его на Землю-2.

Также на Фэндоме

Случайная вики