Фэндом

Arrow вики

Пластик

420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Пластик — пятая серия первого сезона сериала Флэш. Она вышла на телеэкраны США 11 ноября 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

В одном из зданий Централ-Сити происходит взрыв. Полиция начинает расследование, но, к удивлению Джо Уэста, это дело забирают себе военные во главе с генералом Уэйдом Эйлингом. Джо просит Барри и ребят из С.Т.А.Р. Лабс разобраться, в чем дело. Гаррисон Уэллс рассказывает, что ранее Эйлинг проводил неэтичные эксперименты над людьми, желая превратить их в суперсолдат.

В результате расследования выясняется, что виноватой за взрыв является Бетт Санс Соук. Оказалось, что Бетт была солдатом, в основном, она занималась разминированием, но получила ранение и вернулась в Централ-Сити. Ей должны были провести операцию и извлечь осколок из ее тела, но как раз в то время произошел взрыв ускорителя частиц, и Бетт превратилась в мета-человека. Бетт начала взрывать все, к чему прикасается. Из-за этого Эйлинг и считает ее ценным кадром и хочет заполучить в свою команду. Что касается Бетт, то она лишь хочет спокойной жизни, и не хочет никому навредить.

Бетт знакомится с Барри и его командой. Барри объясняет ей, что они не единственные, кого изменил тот взрыв ускорителя. Однако помочь Бетт никто не может, и ей суждено всю жизнь прожить с боязнью за то, что она кого-то убьет. Оставшись наедине с Бетт, Уэллс говорит ей, что Эйлинг не успокоится, пока не достанет ее, и предлагает убить генерала. Бетт отправляется к Эйлингу и устраивает взрыв, а сама получает огнестрельное ранение и умирает. Пуля соединяется с фрагментами ДНК Бетт, отчего ее тело готовится взорваться. Подоспевший Барри относит тело девушки в реку, и она взрывается под водой, никому не навредив.

В это время Айрис продолжает писать про Красную Вспышку. Ее отцу это не нравится, и он просит Барри разобраться с этим. Барри пытается поговорить с Айрис и в своем облике, и в облике Флэша, но все безуспешно, девушка настаивает на своем. Более того, оказывается, что она делает это все ради Барри и ради того, чтобы доказать, что все те невероятные вещи, которые он изучал с детства, — правда.

ГалереяПравить

В роляхПравить

В главных ролях:

Также снимались:

Не заявлены в титрах:

  • Рон Веар — офицер

Интересные фактыПравить

  • Уэллс и Эйлинг проводили эксперименты над гориллой по имени Гродд. В комиксах эта антропоморфная горилла была врагом Флэша.
  • Кейтлин удивляется, что кто-то додумался принести на испытательный аэродром Фэррис Эйр бумеранг. Это может быть намеком на злодея по прозвищу Капитан Бумеранг, который появился в третьем сезоне Стрелы.
  • В двух эпизодах "Пластик" и "Гродд Живет" есть нестыковка о суперсолдатах. Уэллс говорил о том что работал Эйлингом 10 лет, хотя в серии "Гродд живет" Циско говорит что это было 5 лет назад.

Также на Фэндоме

Случайная вики