ФЭНДОМ

Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл

Парадокс — 2 серия 3 сезона Флэша и 48 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 11 октября 2016 года.

Эффекты от Флэшпоинта оказались намного серьёзнее - Барри создал совершенно другую временную реальность: Айрис злится на Джо, Циско винит Барри в том, что тот отказался вернутся в прошлое и спасти Дантэ, который попал под машину за несколько месяцев до этого, а также у Барри появляется новый коллега - Джулиан Альберт, сразу же высказывающий ему своё презрение.

Айрис пытается понять странное поведение Барри, а с Земли-3 возвращается Джей Гаррик, который объясняет Барри последствия его действий и убеждает его не пытаться вернуть события в изначальное русло, после чего Барри рассказывает своей команде о произошедшем.

Вскоре, Барри узнаёт о новом противнике - Докторе Алхимии, который зачем-то возвращает силы бегуна Клэриссу. Флэш выслеживает Конкурента, однако, внезапно появившийся Доктор Алхимия помогает злодею одолеть Барри. Его спасает Циско в костюме Вайба, Айрис прощает Джо, и к Циско частично возвращается его прежняя жизнерадостность. Но оказывается, что Кейтлин тоже изменилась - в ней начинают проявляться способности её двойника с Земли-2 - Убийцы Мороз. Джулиан раскрывает, что не доверяет Барри, видя, что тот что-то скрывает.

Тем временем, в тюрьме Айрон Хайтс Конкурента убивает некто по приказу Доктора Алхимии за провал.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Когда Барри и Джей находятся в закусочной в 1998 году, по телевизору показывают сериал «Бухта Доусона». Актёр Джон Уэсли Шипп (Джей Гаррик) играл отца главного персонажа в этом сериале.
  • В этой серии появляется Фелисити Смоук, Барри приходит к ней за советом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики