Викия

Arrow вики

Отложи свой лук

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 3
Спокойствие Сара Корто Мальтезе Маг Тайна происхождения Фелисити Смоук Виновны Отложи свой лук Отважный и смелый Подъём Оставленное позади Полуночный город Восстание Канарейки Возвращение Нанда Парбат Предложение Суицидальные наклонности Враг народа Сломанная стрела Падший Аль Сах-хим Это твой меч Меня зовут Оливер Куин

«Отложи свой лук» - седьмая серия третьего сезона сериала Стрела и пятьдесят третья из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 19 ноября 2014 года.

Кэрри Каттер по прозвищу Купидон начинает игру со Стрелой и убивает преступников, чтобы привлечь его внимание. По её собственным словам, она любит Стрелу и сделает всё, чтобы они были вместе. Оливеру предстоит решить непростую задачку. Тем временем, Фелисити соглашается отправиться на деловой ужин вместе с Рэйем Палмером, а Теа, наконец, открывает Вердант, но у неё серьёзные проблемы с выбором ди-джея.

В флэшбэке Оливер и Татсу вместе ищут пропавшего Масео.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также снимались:

  • Венди Эббот - миссис Гарднер
  • Дэниел Булье - Кирби Бэйтс
  • Пол Ченг - бандит
  • Эндрю Чин - мужчина
  • Фред Хендерсон - мистер Гарднер
  • Дэвид Джэкокс - Джо Гравано
  • Брэндон Номура - Акио Ямаширо
  • Джоел Семанде - Ди-джей
  • Энди Ю - выживший бандит
  • Кэти Кэссиди (Лорел Лэнс) и Джон Барроумен (Малкольм Мерлин) заявлены в титрах, но не появляются в этой серии.

Интересные факты Править

  • В открывающей сцене показана стрела с наконечником в виде сердца - стрела Купидона.
  • Вполне возможно, что название серии является отсылкой к песне американского певца Сэма Кука "Купидон". В ней есть такие строки: "Купидон, отложи свой лук и пусть твоя стрела летит прямо в сердце моей любимой".
  • В финале серии выясняется, что Рэй строит экзоскелет под названием АТОМ. Это имя его альтер-эго в комиксах DC.
  • Купидон держит своего заложника Джо Гравано в Шервуд Флорист. В комиксах так назывался цветочный магазин, над которым было временное убежище Оливера и Дины Лэнс.
    • Доктор Присснал называет Оливера - мужчина в костюме Робин Гуда. Робин Гуд скрывался в Шервудском лесу.
  • Кэрри лечилась в больнице Санкт-Уокер. Санкт-Уокер - это имя одного из супергерове во вселенной Зелёного Фонаря.
  • Купидон ждала Стрелу на Барон стрит. Это отсылка к Дэвиду Барону, который вместе с Эндрю Крисбергом создал комиксовую версию Купидона.
  • Для разборки с бандитами Татсу использует катаны, что является отсылкой к её комиксовому персонажу Катане.

Викия-сеть

Случайная вики