Фэндом

Arrow вики

Отключение энергии

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Рождение Флэша — седьмая серия первого сезона сериала Флэш. Она вышла на телеэкраны США 25 ноября 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

В городе происходит череда неприятных происшествий, в которых виноват Фарук Гибран, мета-человек, способный поглощать электричество и воздействовать им на других людей. Флэш пытается ему противостоять, но теряет свою силу, так как Фарук забирает себе всю электроэнергию из его тела. Гаррисон Уэллс, Кейтлин и Циско работают над тем, чтобы вернуть Барри его скорость. Фарук обесточивает весь город и приходит к зданию С.Т.А.Р. Лабс. Он считает, что Уэллс виноват в том, что с ним произошло, и в смерти его друзей, и хочет с ним поквитаться. Когда Фарук проникает в здание, Уэллс выпускает Тони Вудворда. Вудворд не прочь ввязаться в драку, и ненадолго задерживает Фарука, но в конце концов погибает. Его поступок дает время ученым, и они придумывают, как вернуть Барри его скорость. Барри успешно обезвреживает Фарука.

В это время Уэллса беспокоит будущее. Когда Флэш лишился своей скорости, исчезли и упоминания о нем в будущем. Все было исправлено после того, как скорость Барри к нему вернулась.

А в Департаменте полиции Централ-Сити в это время боролись с преступником по имени Уильям Токман. Ему удалось вырваться из-под стражи и захватить нескольких людей в заложники, среди них были полицейские и Айрис. Айрис ждала, что прибежит Флэш и спасет всех, но этого не случилось, ведь как раз в это время Флэш лишился своей скорости. Эдди взял дело в свои руки, но был ранен. Позже Айрис помогла справиться с Токманом, и он вновь был арестован.

ГалереяПравить

В роляхПравить

В главных ролях:

Также снимались:

Не заявлены в титрах:

  • Морена Баккарин — Гидеон
  • Рон Веар — офицер

Интересные фактыПравить

  • Название серии относится и к отключению энергии в Централ-Сити, и к прозвищу Фарука, и к тому, что Барри лишился всей энергии в своем теле и, как следствие, потерял свою способность.
  • Фарук Гибран (после взрыва ускорителя частиц) своим внешним видом напоминает на злую версию Коула МакГрата — главного героя серии видеоигр inFamous, только синие молнии скорее принадлежат положительной версии Коула. Однако, как не странно, у обоих (Фарука и Коула) есть способность поглащать электро-энергию как из электро-приборов, так и из людей.
  • Эта серия была насыщена супер — злодеями (включая Фарука): Тони Вудворд (Гирдер), Уильям Токман (Король Часов) - один из противников Стрелы, и Кайл Нимбус (Туман), был на мгновение показан в сцене после титров.

Также на Фэндоме

Случайная вики