ФЭНДОМ

Сезон 3
Спокойствие Сара Корто Мальтезе Маг Тайна происхождения Фелисити Смоук Виновны Отложи свой лук Отважный и смелый Подъём Оставленное позади Полуночный город Восстание Канарейки Возвращение Нанда Парбат Предложение Суицидальные наклонности Враг народа Сломанная стрела Падший Аль Сах-хим Это твой меч Меня зовут Оливер Куин

«Отважный и смелый» - восьмая серия третьего сезона сериала Стрела и пятьдесят четвёртая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 3 декабря 2014 года.

Команда Оливера пытается выследить нового противника - Диггера Харкнеса, который убивает своих жертв, используя бумеранги. Неожиданно, они сталкиваются с АРГУСом, члены которого тоже разыскивает Харкнесса. Следующей целью убийцы должна стать Лайла, жена Диггла. На помощь Оливеру приходит Барри Аллен и его друзья.

В флэшбэке Оливер вновь встречается с Амандой Уаллер, которая учит нового подопечного, как правильно проводить допросы.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также снимались:

  • Томми Кембелл - первый стрелок
  • Ричард Фараси - лидер мотоциклистов
  • Дэн Риззуто - охранник АРГУСа
  • Маркус Сим - Ли Хьюан Хью
  • Винстент Тонг - Катсу Ченг
  • Джон Барроумен (Малкольм Мерлин) заявлен в титрах, но не появляtтся в этой серии.

Интересные факты Править

  • Название серии - это отсылка к одноимённой серии комиксов DC, в которой действовала команда супергероев. В эту команду, в том числе, входили Зелёная Стрела и Флэш.
  • В предыстории серии «Отважный и смелый» показан разговор Барри и Оливера из "Пилотной серии" Флэша, а также события из серии "Флэш против Стрелы" (1 сезон 8 серия сериала "Флэш").
  • Капитан Лэнс называет Барри Бартом, что является отсылкой на Барта Аллена, внука Барри который известен как "Импульс" и "Маленький Флэш", а позже он стал настоящим Флэшем.
  • В комиксах Бумеранг был противником Флэша, поэтому сделать серию-кроссовер с этим персонажем было вполне естественно.
  • Угол Инфантино и Адамс - это ссылка на одного из создателей Флэша Кармина Инфантино и художника комиксов DC Нила Адамса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики