Викия

Arrow вики

Оливер Куин

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться
Оливер Куин
Oliver Queen.png
Профессия Главный исполнительный директор Куин Консолидэйтед (50% акций)
Лидер Команда Стрелы (в секрете)
Капитан Солнцевской братвы (в секрете)
Владелец клуба Вердант (формально)
Организация Куин Консолидэйтед
Семья Роберт Куин (отец; умер)
Мойра Куин (мать,убита)
Теа Куин (сестра)
Уолтер Стил (отчим)
Фелисити Смоук (невеста)
Вильям (внебрачный сын)
Оружие Лук
Первое появление «Пилот»
Актёр Стивен Амелл

Джейкоб Хопенбрувер (в юности)

Зелёная Стрела
Arrowheadr5.jpg

Оливер "Олли" Куин (родился 16 мая 1985 г.) - главный герой сериала "Стрела". Миллиардер и бывший плейбой, ставший линчевателем. Оливер - сын Мойры Куин и покойного Роберта Куина, старший сводный брат по матери Теи Куин, лучший друг покойного Томми Мерлина, бывший парень Лорел Лэнс, бывший парень и хороший друг Сары Лэнс, бывший ученик и хороший друг Шадо и Яо Фей, бывший ученик и друг Слэйда Уилсона, партнер и хороший друг Джона Диггла и Фелисити Смоук, экс-друг и враг Хелены Бертинелли, старый друг и бывший парень МакКенны Холл.

В 2012 году Оливер возвращается в Старлинг Сити после пяти лет пребывания на острове-тюрьме к немалому удивлению всех, так как считался погибшим вместе со своим отцом. На острове Оливер научился постоять за себя и обнаружил темные секреты своего отца, которые начал искупать, вернувшись в город под видом линчевателя в зеленом капюшоне, более известного в Старлинг Сити как Капюшон.

Краткое содержаниеПравить

До событий сериалаПравить

Сезон 1Править

После кораблекрушения плейбоя-миллиардера Оливера Куина и Роберта Куина, пропавших без вести, объявляют умершими. Но через пять лет Оливера находят живым на необитаемом острове в Тихом океане. Когда он возвращается домой в Старлинг-сити, его встречает преданная мать Мойра, любимая сестра Тея и лучший друг Томми, которые чувствуют, что испытания на острове изменили Оливера. Оливер скрывает правду о том, каким человеком он стал, но отчаянно хочет искупить вину за свои прошлые поступки… Чтобы исправить ошибки своей семьи, бороться с бедами общества и возвратить Старлинг-сити прежнюю славу, Оливер втайне становится героем-линчевателем Стрелой, одетым в зелёный костюм с капюшоном и вооружённым луком и стрелами.

В дневное время Оливер играет роль богатого, беспечного и наивного бабника, которым он когда-то был, в окружении своего телохранителя и шофёра Джона Диггла, а под покровом ночи, тщательно скрывая свою тайную личность, надевает костюм Зелёной Стрелы и отправляется на охоту за преступниками. Отец Лорел — детектив Квентин Лэнс — принимает решение арестовать линчевателя, действующего в городе. В то же время мать Оливера, Мойра, знает гораздо больше об ужасном кораблекрушении, так как связана со списком покойного мужа, но всеми силами скрывает это, чтобы спасти сына и дочь, понятия не имея, что на пути её сообщников стоит Оливер.

Сезон 2Править

После того как Стрела не смог спаcти Глэйдз от землетрясения, Оливер покинул Старлинг Сити и возвращается на Лиан Ю, где проводит 5 месяцев, пока Диггл и Фелисити не разыскивают его и не возвращают назад в Старлинг Сити.

У Оливера появляется конкурент, у которого все готово для поглощения его компании - Изабель Рошев.

Оливера начинает критиковать в прессе Себастьян Блад, но позже они становятся друзьями.

Лучший друг Оливера - Томми Мерлин, погибший во время землетрясения, узнав его тайну, назвал его убийцей. Чтобы почтить память о Томми, Оливер клянется больше не убивать. Теперь Стрела ловит преступников и сдает полиции, сохранив им при этом жизнь.

Во второй серии Оливер наконец-то ловит Чен на Уэй, члена китайской мафии и Триады.

Лорел хочет отомстить за смерть Томми и пытается поймать Стрелу, так как винит его в смерти Томми. Во второй серии ей удается заманить Стрелу в ловушку, но его спасает Канарейка. В третьей серии, когда Кукольник, поймав Лорел, чуть не превратил ее в куклу на глазах у отца, Стрела спасает ее и девушка признает, что Стрела не виноват в смерти Томми.

Стрела ловит Канарейку и снимает с нее маску. Это - Сара.

В шестой серии Оливер едет в Россию где демонстрирует свой русский язык. Его цель - проникнуть в ГУЛАГ, где держат Лайлу, агента А.P.Г.У.C.а и бывшую Диггла, которая приехала ради того, чтобы поймать убийцу брата Дига, Дэдшота. В этой серии Оливер переспит с Изабель.

Граф Вертиго вернулся и Оливер вновь пожалел, что не убил его, Граф использует прививки от гриппа, куда вводит вещество, вызывающие болезнь, которая лечится только Вертиго, Диггл оказывается заражен, Граф берет Фелисити в заложники, чтобы отомстить Оливеру. После того как Граф угрожает ей вколоть Вертиго, Стрела не выдерживает и нарушает клятву, убив Графа тремя стрелами.

После того как Оливер дрался в Сайрусом Голдом, накаченным миракуру, от которой его невозможно было победить ,Стрела оказывается накачан наркотиками и брошен умирать, но его находят Диг и Фелисити которая обращается за помощью к Барри Аллену. Барри спасает ему жизнь, введя в него препарат, от которого Оливер начинает видеть галюцинациии - он видит Шадо, Слэйда и Томми. Оливер справляется с галлюцинациями и спасает Роя, которому ввели миракуру. После этого Рой обрел силу и постепенно теряет контроль. Стрела берется его тренировать.

Город посещает член Лиги, Нисса, которая намерена найти и вернуть Сару в Лигу, потому что та дала клятву верности. Оливер видит, что Сара не хочет возвращаться и защищает ее, но Нисса похищает ее мать и отравляет Лорел. В итоге Сара принимает яд, но Оливер спасает ей жизнь, и Нисса отпускает ее.

Тем временем Оливер в шоке от посещения Слэйда его дома. Мойра и Тея даже не подозревают о том, кем является Слэйд на самом деле и проводят экскурсию по дому, во время которой Слэйд ставит жучки по всему особняку. Оливер провожает его до машины, где Слэйд говорит ему о своей цели - исполнить свое обещание, данное на острове, то есть уничтожить всех близких Оливеру людей.

В город возвращается Охотница у которой все та же цель - убить своего отца. На этот раз ее отец погибает и Стреле удается ее упрятать в тюрьму.

Слэйд Уилсон приступает к осуществлению своего плана - мести против Оливера и похищает его сестру, которой открывает тайну о ее настоящем отце - Малкольме Мерлине - и отпускает ее. После этого она не разговаривает ни с мамой, ни с Оливером.

Куин Консолидэйтед больше не принадлежит семье Куинов, ее отняла Изабель Рошев, которая все это время работала на Слэйда. Слэйду компания была нужна для разработки Миракуру. Их дом и клуб можно сохранить, только если Куины подпишут документы, в том числе и Тея. Оливер долго уговаривает ее подписать, но все напрасно. Тее наносит визит Изабель Рошев, которая требует освободить дом и клуб.

Дэфстроук (Слэйд Уилсон) освобождает десяток заключенных для осущественияя своего плана захвата города. Он каждого накачивает миракуру, в том числе и Изабель Рошев, недавно убитую Дигглом.

Рой обезумел от введенной ему Миракуру и теряет контроль над своей силой. Сара и Оливер пытаются его остановить, но Рой ломает ногу Оливеру и убивает полицейского. Вскоре его все же удается поймать.

Ради дочери, Мойра готовится снятся с кандидатуры на пост мэра Старлинг-Сити и наносит визит Себастьяну Бладу и сообщает ему это , но Оливер ее отговаривает. Удивленный Себастьян жалуется Слэйду и тот похищает Мойру, Тею и Оливера. Очнувшись, Оливер слышит плачь своей матери и сестры кричащих его имя, Слэйд предлагает Оливеру выбор: либо он убивает мать, либо сестру, как когда-то на острове, Энтони предложил выбор между Сарой и Шадо и это закончилось смертью Шадо. Мойра жертвует собой ради Теи, после чего Оливер пропадает на несколько дней, пропуская похороны матери. Диггл и Фелисити начинают беспокоиться и обращаются за помощью в А.P.Г.У.C.,в итоге находят его на второй базе, о которой знал только Оливер. Потерявший всякую надежду на победу над Слэйдом, Оливер решает сдаться Уилсону и договаривается о встрече, но Диг забирает его оттуда. На базе Оливер узнает, что Слэйд приходил к Лорел и рассказал ей тайну Стрелы. Лорел уговаривает Оливера, что он сможет победить Слэйда, узнав информацию от Себастиана Блада, доказательство того, что он работает на Слэйда: Лорел взломала его компьютер, где нашла письмо с сочувствиямии о смерти Мойры, написанное за день до убийства.

У Оливера оказалась Миракуру, с помощью нее Фелисити просит С.T.A.P. Лабс сделать из него нейтрализатор.

Cолдаты Слэйда во всем городе и ждут только 9 часов, чтобы начать захват. Это время наступило. Нейтрализатор готов, и Оливер пробует его на Рое. Он работает, и Оливер дарит Рою костюм.

В это время, у Стрелы появляется своя армия, которая состоит из Лиги убийц, Ниссы, Роя, Сары и Оливера. Аманда Уоллер, директор А.P.Г.У.C.a., дает всего несколько часов, иначе, чтобы покончить с Дэфстроуком и его армией, она выпустит беспилотник на весь город.

Стрела снаряжает всех лучников стрелами с нейтрализатором и добирается до Слэйда, которого побеждает, и звонит Уоллеру, что все кончено. Оливер запирает Дэфстроука в своей тюрьме на Лиан Ю.

Сезон 3Править

Сезон 4Править

Стар-Сити подвергается нападению преступной группировки, окрещенной в СМИ "призраки". За полгода погибает несколько мэров и кандидатов в мэры. Старая команда Стрелы не справляется с ситуацией и обращается к Оливеру за помощью, требуя от него вернуться в Стар-Сити. После удачной инсценировки смерти Стрелы Оливер уже не может выступать в своем прежнем амплуа и должен изменить все, включая методы и супергеройский псевдоним. Сменив имидж, Оливер обращается с экранов телевизоров к населению города с обещанием защищать город во имя всех тех принципов и целей, которыми руководствовался прежний Стрела. Также, он называет себя Зеленой Стрелой.

Сезон 5 Править

Навыки Править

  • Предел физической формы: Будучи очень опытным и искусным бойцом, также линчевателем, и бывшим членом Лиги Убийц, Оливер находится на вершине человеческих возможностей благодаря ежедневным тренировкам и интенсивным упражнениям в логове Стрелы и на острове. Его режим тренировок был составлен его наставниками на острове и, возможно, другими. Он невероятно стойкий, сломав кий своей грудью, особо не отреагировав. Из-за своей молодости Оливер быстрее Малкольма Мерлина, также он очень силен, поскольку сумел сломать шею в считанные секунды. Его рефлексы позволяют ему ловить стрелу, выпущенную другими лучниками, такими как Саймон Лэкрой, а также перехватить удар меча, нанесенный невероятно талантливым фехтовальщиком Ра'сом аль Гулом.
    • Мастерство лучника (Мастер стрельбы из лука). Оливер невероятно искусный и опытный лучник, на протяжении всего сериала использует эти навыки. У него невероятная точность в стрельбе, это позволяет ему выстрелить в 6 теннисных мячиков, при этом не промахиваясь, также он может выстрелить в предметы, выбивая у людей из рук, не нанося вреда, а еще он может в движении стрелять со смертельной точностью. После его обучения в Лиге Убийц он значительно продвинулся в мастерстве лучника.
    • Мастерство меткого стрелка. Оливер умело может обращаться с огнестрельным оружием, частично благодаря его навыкам лучника. Во время его проживания в Гонгконге, работая А.Р.Г.У.С., он стал искусным снайпером. Когда он был в Корто Мальтезе, он продемонстрировал подобные умения в использовании пистолета, так быстро стрелял в своих жертв. Будучи линчевателем, ходят слухи, что Оливер никогда не промахивается.
    • Мастерство боя на палках (Мастер палочного боя). Во время своего пребывания на острове Оливер спарринговал со Слэйдом Уилсоном и даже мог сражаться с ним на равных. В наши дни Оливер является мастером боя на палках, тренируясь на боевой мишени и проводя спарринг с Джоном Дигглом в одном из эпизодов. Он является экспертом в боевом искусстве Филлипино, Эскрима Кали (также известной как Эскрима или Арнис). В эпизоде "Суровое испытание" он одолел сразу трех бандитов "Мэра" с невероятной легкостью, используя посох Сары.
    • Мастерство рукопашного боя/Боевых искусств (Мастер боевых искусств). Оливер является умелым бойцом в рукопашном бою, будучи мастером боевых искусств. Он опытен в разновидностях боевых стилей, способен на большее, чем сдерживать своих противников. Благодаря его опыту и тренировках, он может сражаться одновременно со многими противниками. Его боевой стиль включает в себя элементы самозащиты, нападений, захватов, вырублений противника. Его стиль похож на стиль его наставников: Яо Фея, Слэйда Уилсона, Шадо, Ра'са Аль Гула и многих других. Также его боевой стиль является комбинаций любых других боевых форм: Вин Чун, хапкидо, Джиу-джитсу, Эскрима и, возможно, других. После его обучения в Лиге Убийц он может противостоять на равных Ра'су Аль Гулу.
    • Мастерство фехтования (Мастер боя на мечах). Несмотря на то, что он редко сражается на мечах, он очень искусен в фехтовании благодаря его тренировкам в Эскриме у Слэйда Уилсона. Он ненадолго мог противостоять Ра'су Аль Гулу в их первой битве. Однако, Малькольм Мерлин заметил, что Оливер потратил годы на лук и стрелы и не готовился к битве на мечах. Во время его трехнедельных тренировок от Ра'са в Лиге Убийц он значительно продвинулся в мастерстве фехтования, так как он быстро сумел одолеть Нисса, также он мог сражаться на равных с лидером Лиги Убийц - Ра'сом аль Гулом и победить его.

СнаряжениеПравить

  • Индивидуальный гибридный (об этом сказано в одной из серий 2 сезона) лук: Оливер, в качестве Стрелы, использует этот лук вместе со стрелами, чтобы исполнить обещание, данное отцу перед его смертью. Неизвестно, кто его создал, как неизвестно и из чего он сделан.

Появления в других сериалах Править

Флэш Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Викия-сеть

Случайная вики