Викия

Arrow вики

Нора Аллен

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Нора Аллен
Нора Аллен.png
Семья Барри Аллен — сын
Генри Аллен — муж
Первое появление «Пилотная серия»
Актриса Мишель Харрисон

Нора Аллен — мать Барри Аллена. Была убита, когда Барри был маленьким, во время странного происшествия. В убийстве обвинили Генри Аллена. Барри знал, что его отец не виноват, и всю всю свою последующую жизнь решил посвятить тому, чтобы узнать правду.

ИсторияПравить

Однажды Барри пришел домой после того, как его избили хулиганы. Нора успокоила сына и сказала, что у него доброе сердце, что гораздо важнее, чем быстрые ноги. Нора и Генри уложили сына спать, а позже вечером в доме произошло что-то странное. В комнате, где была Нора, образовалось торнадо, внутри которого была некая фигура, испускавшая молнии. Барри все это видел, а потом неожиданно был перенесен на улицу. Нора погибла, в убийстве обвинили Генри Аллена. Барри пытался объяснить полицейским, что его отец не виноват, но ему никто не поверил.

Позже, когда Барри вырос и стал Флэшем, он встретился со злодеем в жёлтом костюме, который и был настоящим убийцей его матери. Циско Рамон пришел к выводу, в тот день в комнате был не только человек в жёлтом, но и кто-то еще, в красном костюме.

Вскоре Джо Уэст и Циско Рамон еще раз получили подтверждения того, что тогда в комнате находилось два человека. Более того, они нашли следы крови обоих из них и узнали, что тогда в комнате помимо маленького Барри находился Барри повзрослевший.

Появления и упоминанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики