Викия

Arrow вики

Новые негодяи

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз

Новые негодяи — 4 серия 3 сезона «Флэша» и 50 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 25 октября 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

Барри продолжает тренировать Джесси, когда новый мета-человек - Зеркальный Мастер - возвращается в Централ-сити и объединяется со своим старым партнёром - Волчком, чтобы найти Леонарда Снарта и свести с ним счёты. Во время преследования, Джесси ослушивается приказа Барри, что приводит к катастрофическим последствиям - Флэш оказывается запертым в стекле зеркала.

Уэллс и Циско пытаются вызволить его из ловушки, понизив температуру стекла до абсолютного нуля, но ничего не происходит, а Кейтлин тайно использует свои мета-силы льда и освобождает Барри. Флэш использует голограмму Капитана Холода, чтобы заманить Зеркального Мастера и Волчка на склад, где Барри использует фокус с зеркалами, чтобы поймать Сэма Скаддера, а Джесси останавливает Розу Диллон.

В то время, когда Барри решает найти себе квартиру в городе, Уэллс и Циско используют брешь в С.Т.А.Р. Лабс и находят подходящую замену Харрисону с Земли-2 - это Уэллс с Земли-19, версия которого является жизнерадостной и дружелюбной, однако, Уэллс-2 не доверяет ему. Вскоре, перед тем как он и Джесси возвращается домой, Уэллс-2 раскрывает, что это не их с Циско способ помог Барри выбраться из зеркала.

В сцене после титров показано, как Кейтлин у себя дома обнаруживает, что её способности начинают выходить из-под контроля - её волосы начинают белеть, а губы становятся синими.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Когда Барри даёт советы Джесси, он осознаёт, что говорит, как Оливер Куин. Это отсылка к серии «Флэш против Стрелы», в которой Оливер наставлял Барри.
  • Барри говорит Джо, что Снарт отправился в путешествие с друзьями. Это отсылка к Легендам завтрашнего дня.

Викия-сеть

Случайная вики