ФЭНДОМ

Нисса аль Гул
Heir to the Demon9
Профессия Убийца
Организация Лига убийц (ранее)
Семья Ра'с аль Гул — отец

Талия аль Гул — сестра

Первое появление Наследник демона
Актриса Катрина Лоу

Нисса аль Гул (Nyssa al Ghul по-арабски: نيسا الغول)(Nyssa Raatko по-русски: Нисса Раатко) (родилась 10 мая 1985 года) — член Лиги убийц и дочь лидера этой секретной организации Ра'с аль Гула.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

О жизни Ниссы мало известно кроме того, что она является дочерью Ра'с аль Гула и, вероятно, занимает высокое место в иерархии Лиги убийц. Неизвестны и обстоятельства ее встречи с Сарой Лэнс. Нисса и Сара встретились спустя какое-то время после спасения Сары с корабля Амазо и влюбились друг в друга.

Сезон 2Править

Когда Сара сбежала из Лиги, Нисса прилетела в Старлинг-Сити, чтобы найти ее. Работник аэропорта, просканировав паспорт Ниссы, узнал, что ее разыскивает АРГУС. Ниссу попытались задержать агенты, но она дала им отпор и покинула аэропорт.

Нисса быстро нашла Сару и попросила вернуться. Сара ни в коем случае не хотела возвращаться и попросила Ниссу освободить ее, как ранее Ра'с аль Гул освободил Малкольма Мерлина. Нисса отказалась выполнять просьбу Сары, посчитав произошедшее с Малкольмом досадной ошибкой, но и убивать не стала. Потом Нисса похитила мать Сары Дину, вынуждая таким образом вернуться. Сара сделала вид, что согласна, но приняла яд. Ее спас Оливер с противоядием, а Нисса, увидев, насколько Сара не хочет возвращаться, освободила ее от обязанностей перед Лигой.

Вскоре Сара привлекла Ниссу и Лигу убийц к борьбе против Слэйда Уилсона и его армии солдат под миракуру. Нисса выполнила просьбу Сары, после чего та вернулась в Лигу.

Сезон 3Править

После исчезновения Сары Нисса вновь приехала в Старлинг-Сити, чтобы узнать, в чем дело. Ей сказали, что Сару убили, и Нисса поклялась собственной жизнью отомстить.

Нисса решила, что во всем виноват Малкольм Мерлин, которого многие считали мертвым. Нисса и Оливер выследили Малкольма. Оливер решил, что Малкольм не убивал Сару, и не дал Ниссе расправиться с ним. Нисса в это не поверила и, разъяренная, вернулась к отцу. Ра'с аль Гул уверил дочь, что Мерлин будет наказан.

Нисса приехала в город вновь еще с несколькими убийцами и сообщила Оливеру, что тот должен найти убийцу Сары, или они начнут убивать мирных жителей. Оливер, уже зная, что Сару убила Теа, взял вину на себя, соврав, что Сара очень не хотела возвращаться в Лигу и попросила убить себя. Вскоре между Оливером и Ра'сом состоялся суд поединком. Нисса присутствовала при этом и сказала Оливеру, что завидует ему, ведь вскоре он встретится с Сарой. Во время схватки Оливер был смертельно ранен и сброшен со скалы.

ГалереяПравить

СпособностиПравить

  • Нисса находится в прекрасной физической форме.
  • Нисса прошла через тренировки, которые проходят члены Лиги убийц, отлично сражается в рукопашном бою и умеет обращаться с холодным оружием.
  • Также Нисса хорошо стреляет из лука.
  • Акробатические навыки помогают Ниссе пробираться в здания. Для спуска с высоты она использует шарф.
  • Нисса знакома со многими ядами.

СнаряжениеПравить

  • Костюм члена Лиги убийц.
  • Лук, стрелы и колчан для стрел.
  • Кинжал.
  • Меч.
  • Шарф.
  • Дротики с ядом.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах DC дочь Ра'с аль Гула звали Нисса Раатко. В сериале паспорт Ниссы выдан на это имя.
  • Нисса — четвертый персонаж, кто кроме Оливера использует в качестве оружия лук и стрелы.
  • В промо к серии Наследник демона было показано, как Нисса в своем костюме сражается с Роем Харпером, но в сериал эта сцена так и не вошла.
  • Людям, которые ничего про нее не знают, Нисса представляется как: «Я — Нисса. Дочь Ра'с аль Гула. Наследник демона».
  • В переводе с арабского «Нисса аль Гул» означает «женщина демона» или «демон-женщина».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики