Викия

Arrow вики

Ник Салвати

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Ник Салвати
Nick Salvati.png
Профессия Преступник
Семья Дина Салвати - жена
Первое появление «Муза огня»
Актёр Тамон Пеникетт

Ник Салвати - ближайший друг и помощник Фрэнка Бертинелли, одного из лидеров преступного сообщества Старлинг Сити.

История Править

Ник был причастен к убийству Майкла Стейтона, возлюбленного Хелены Бертинелли, которого Фрэнк Бертинелли подозревал в сборе информации для ФБР. По словам Ника, он лично застрелил Майкла.

Через некоторое время после смерти Майкла неизвестный человек стал убивать членов банды Фрэнка. Фрэнк подозревал, что здесь замешана Триада. Ник был не согласен с боссом. Он начал проверять всех тех, кто должен преступной группе. В одном из ресторанов на него и его людей напали Стрела и неизвестный человек. Нику удалось бежать, пока эти двое дрались между собой. Позднее он вернулся в ресторан и нашёл здесь крестик, который носила Хелена. Ничего не сказав своему боссу, Ник схватил Хелену и Оливера, который оказался рядом с ней. Он связал их и привёз на склад. Ник показал Хелене крестик, и та сказала, что хотела отомстить отцу за смерть Майкла. Ник ответил, что Майкл собирал информацию для ФБР, на что Хелена заявила, что это был её ноутбук. Ник был готов выстрелить девушке в сердце, когда та освободилась от пут, набросилась на него и сломала ему шею.

Викия-сеть

Случайная вики