ФЭНДОМ

Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл Нападение на Централ-сити Гнев Савитара Внутри Силы Скорости Дуэт Абра Кадабра Флэш Былого и Будущего Я знаю, кто ты Причина и следствие Улица Инфантино Финишная прямая

Неприкасаемый  - 12 серия 3 сезона Флэша и 58 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 7 февраля 2017 года.

Краткое содержание Править

Барри и Уолли продолжают тренироваться, чтобы спасти Айрис от Савитара. Они решают провести гонку по городу. Уолли ведёт себя крайне самоуверенно и считает, что обгонит Барри, но Барри дает понять, что не зря его называют "самый быстрый человек на Земле". Ведь важно не только бежать быстрее всех, но и уметь быстро соображать, принимать решения и действовать в нестандартных ситуациях. Поэтому Барри выигрывает гонку и подтверждает своё звание.

Джулиан обнаруживает разлагающийся труп человека, умершего всего за восемь часов до этого. Барри и команда из С.Т.А.Р. Лабс работают вместе, чтобы остановить очередного мета-человека, Клайва Йоркина, который убивает людей одного за другим, заставляя их тела разлагаться в ускоренном режиме. Он охотиться за людьми, которые во Флэшпоинте были полицейскими и арестовали его. Вскоре Джо становится его следующей целью.

Флэш продолжает давать наставления Кид Флэшу и выводит подготовку нового Спидстера на другой уровень. Он учит Уолли проходить сквозь предметы.

Клайв Йоркин нападает на детектива и его семью в кофейне, но Кид Флэшу с подсказками Барри удается спугнуть злодея.

Джо узнает о грядущей гибели Айрис, он крайне расстроен и требует, чтобы от него больше ничего не скрывали.

Клайв Йоркин решает убить не самого Джо, а его дочь и находит её одну дома. Айрис успевает нажать на тревожную кнопку, сигнал видят Циско и Уолли. Уолли просит не звонить Флэшу и отправляется сам спасать сестру. Но Кид Флэш надеется только на свою скорость и действует неосмотрительно, в результате чего Клайв успевает дотронуться до Айрис и заразить её.

Айрис доставляют в С.Т.А.Р. Лабс и команда пытается придумать как ей помочь. Барри просит Кейтлин применить свои силы, чтобы заморозить руку Айрис и остановить распространение разложения. Кейтлин боится потерять контроль, но соглашается, чтобы спасти Айрис.

Команда размышляет как поймать Йоркина, чтобы с помощью его крови сделать противоядие.

Вайб с помощью Барри получает видение из Флэшпоинта, где видит всех полицейских, участвующих в задержании Клайва Йоркина. Последней жертвой должна стать частный детектив Лора Стоун.

Кейтлин теряет контроль на своим альтер-эго, но Джулиану удается достучаться до неё и Кейтлин возвращает свою личность.

Джо пытается предупредить Лору Стоун об опасности, они вместе садятся в поезд, но за ними уже следит Клайв Йоркин. Он задумал крушение поезда и с помощью своих сил организовал завал на путях.

Ситуация была безвыходной, но Барри демонстрирует отвагу и смелость и применяет новый прием, с помощью которого проводит поезд сквозь преграду и спасает людей от гибели.

В это время Уолли видит Йоркина и не знает что делать. Барри объясняет, что он должен пройти сквозь злодея, тогда кровь спидстера нейтрализует силы Клайва и его можно будет схватить. Уолли не уверен в своих силах, но Барри подбадривает его и у Кид Флэша всё получается.

В конце серии появляется Джесси с Земли-2 и говорит, что её отца похитил Гродд и забрал в город Горилл. 

Интересные факты Править

  • Персонаж Клайва Йоркина был впервые введен в оригинале Комиксов DC еще в 1979 года. Выпуск Флэша #270, история под названием "A Fast Way to Die!" (“быстрый способ умереть”).
  • Клайва Йоркина играет приглашенная звезда Мэттью Кевин Андерсон

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

  • Мэттью Кевин Андерсон — Клайв Йоркин

Галерея Править

Промо-ролик Править

Промо00:47

Промо