Фэндом

Сезон 2

Неуязвимый - 22 серия 2 сезона Флэша и 45 в общем. Вышла 17 мая 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

После того, как Зум натравливает армию мета-людей с Земли-2 на Централ-сити, Барри в шоке от того, что их лидером является двойник погибшей Лорел Лэнс (Чёрная Канарейка) с Земли-2, Чёрная Сирена.

Кейтлин возвращается в С.Т.А.Р. Лабс, однако, теперь она постоянно везде видит Зума, но Циско успокаивает её, говоря, что Зуму не удастся свести Кейтлин с ума.

В то же время, Уолли выходит на улицы, чтобы помочь Флэшу остановить мета-людей, против чего выступает Джо. Айрис и Генри беспокоятся за Барри, который считает, что Вселенная на их стороне и ничего не боится. Флэш и его команда узнают, что Зум по-прежнему находится в полицейском участке, и Барри бежит туда. Там он встречает Хантера, который говорит ему о том, что пока Флэш будет строить из себя героя, Золомон будет занят победой и захватом Земли-1.

Команда создаёт звуковой усилитель, действующий на жителей Земли-2 и обезвреживают большинство мета-людей оттуда, однако Зум сбегает на Землю-2. Циско получает видение, в котором Земля-2 разрывается пополам, а затем возвращается Зум, чтобы похитить Генри. Флэш гонится за ним, и они прибегают в родной дом Барри, где когда-то Эобард Тоун убил его мать. Зум убивает Генри на глазах у Барри.

Тем временем, Уолли понимает, кто скрывается под маской Флэша.

Также на Фэндоме

Случайная вики