ФЭНДОМ

Нейт Хейвуд
Nate Heywood
Профессия историк
Организация Легенды
Семья Генри Хейвуд(Командор Сталь, дедушка), Генри Хейвуд-мл.(отец)
Первое появление «Вне времени»
Актёр Ник Зано
Сталь
Steel

Натаниэль "Нейт" Хейвуд - историк, специализирующийся на реконструкции исторических событий. Он помогает Легендам найти аберрации в историческом континууме, который могут катастрофически повлиять на будущее. С помощью биомолекулярного манипулятора, созданного Эобардом Тоуном и доработонного Рэем Палмером, обрёл способность превращать свою кожу в сталь.

История Править

Сезон 2 Править

Личность и способности Править

Нейт обладает большой страстью к своей работе, без пиетета относится к выдающимся личностям, в том числе, супергероям. Он - альтруист, который легко готов пожертвовать собой и своими делами ради других или ради всего мира. Нейт достаточно храбр.

Способности:

  • Интеллект - у Нейта высокий уровень интеллекта. Благодаря своим навыкам дедукции он вычислил истинную личность Стрелы и проследил местонахождение членов Легенд в истории.
  • Акробатика - Нейт обладает акробатическими навыками, которые помогли ему пройти охранников, чтобы добраться до офиса мэра Оливера Куина.
  • Стальная кожа - Нейт может превратить свою кожу в подобие стали.
    • Ускоренное исцеление - стальную кожу почти невозможно повредить, так как она мгновенно залечивает раны и дефекты. Даже выстрел из бластера в грудь Нейту или падение с большой высоты не выводит его из строя.
    • Сверхсила - в измененном состоянии Нейт обладает силой пятерых обычных людей.

Интересные факты Править

  • В комиксах DC Нейт Хейвуд действует под именем "Гражданин Сталь" и является членом Лиги Справедливости.