Викия

Arrow вики

Нейт Хейвуд

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Нейт Хейвуд
Nate Heywood.jpg
Профессия историк
Организация Легенды
Первое появление «Вне времени»
Актёр Ник Зано
Сталь
Steel.png

Нейт Хейвуд - историк, специализирующийся на реконструкции исторических событий. Он помогает Легендам найти аберрации в историческом континууме, который могут катастрофически повлиять на будущее. С помощью биомолекулярного манипулятора, созданном Эобардом Тоуном и Реем Палмером, научился превращать свою кожу в сталь.

История Править

Сезон 2 Править

Личность и способности Править

Нейт обладает большой страстью к своей работе, без пиетета относится к выдающимся личностям, в том числе, супергероям. Он - альтруист, который легко готов пожертвовать собой и своими делами ради других или ради всего мира. Нейт достаточно храбр.

Способности:

  • Интеллект - у Нейта высокий уровень интеллекта. Благодаря своим навыкам дедукции он вычислил истинную личность Стрелы и проследил местонахождение членов Легенд в истории.
  • Акробатика - Нейт обладает акробатическими навыками, которые помогли ему пройти охранников, чтобы добраться до офиса мэра Оливера Куина.
  • Стальная кожа - Нейт может превратить свою кожу в подобие стали.
    • Ускоренное исцеление - стальную кожу почти невозможно повредить, так как она мгновенно залечивает раны и дефекты. Даже выстрел из бластера в грудь Нейту или падение с большой высоты не выводит его из строя.
    • Сверхсила - в измененном состоянии Нейт обладает силой пятерых обычных людей.

Интересные факты Править

  • В комиксах DC Нейт Хейвуд действует под именем "Гражданин Сталь" и является членом Лиги Справедливости.

Викия-сеть

Случайная вики