Фэндом

Arrow вики

Незаконченное дело

432статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Чти отца своего Одинокий стрелок Невиновный Испорченный Наследие Муза огня Вендетта Конец года Сожжённый Доверяй, но проверяй Вертиго Предательство Одиссея Ловкач Пойманный на месте преступления Возвращение охотницы Спасение Незаконченное дело Вторжение домой Предприятие Тьма на окраине города Жертва

«Незаконченное дело» - 19 серия 1 сезона Стрелы. Она вышла на телеэкраны США 3 апреля 2013 года.

Машина на дороге сбивает девушку, которая до этого побывала в ночном клубе Томми и Оливера. Экспертиза показала, что в крови жертвы обнаружился наркотик Вертиго.

Оливер, в образе Стрелы, пытается разобраться с ситуацией, ведь она угрожает клубу и его тайне. Тем временем, детектив Лэнс пытается встретиться с Графом, помещённым в психиатрическую лечебницу после предыдущей встречи со Стрелой, но после того, как Стрела навестил его там, Граф неожиданно сбегает. Пока Стрела его разыскивает, Диггл с помощью Фелисити ищет информацию о Дэдшоте, чтобы устранить своё незаконченное дело.

На острове, дочь Яо Фэя начинает тренировать Оливера держать в руках лук.

Галерея Править

В ролях Править

Также снимались:

Не заявлен в титрах:

  • Андрес Вакрват — рабочий
  • Уилла Холанд (Теа Куин) и Сюзанна Томпсон (Мойра Куин) заявлены в титрах, но в серии не появляются.

Интересные факты Править

  • Название серии относится к прошлому Оливера и Графа, хотя сам Оливер в конце серии употребил это словосочетание по отношению к Джону Дигглу и Флойду Лаутону.
  • Место с координатами, которые Фелисити дает Оливеру, находятся в Сиэтле, штат Вашингтон.
  • Диггл читает газету Старлинг Сити Стар. Это отсылка к названию города Зелёной стрелы из комикса - Стар Сити.
  • Сюжет этой серии очень напоминает сюжет одной из серий мульсериала Batman Beyond, «Решающее преимущество» (The Winning Edge). В ней вещество, которое дает суперсилу противнику Бэтмена Бэйну, выдавали за стероид и продавали подросткам.
  • Когда появляется Граф, он бормочет диалог из классического фильма Альфреда Хичкока Головокружение (по-английски, "Verigo").

Также на Фэндоме

Случайная вики