ФЭНДОМ

Сезон 1
Пилотная серия Чти отца своего Одинокий стрелок Невиновный Испорченный Наследие Муза огня Вендетта Конец года Сожжённый Доверяй, но проверяй Вертиго Предательство Одиссея Ловкач Пойманный на месте преступления Возвращение охотницы Спасение Незаконченное дело Вторжение домой Предприятие Тьма на окраине города Жертва

«Невиновный» - 4 серия 1 сезона Стрелы. Она вышла на телеэкраны США 31 октября 2012 года.

После того, как Джон Диггл очнулся, Оливер предлагает ему присоединиться к Стреле, но Джон отказывается. Вернувшись домой, Оливер застаёт там Лорел, которая выговаривает ему за то, что тот не сообщил родителям о своём местонахождении после стрельбы на аукционе. Услышав их диалог, Теа советует брату показать девушке себя настоящего. Утром Оливер видит по телевидению репортаж о скорой казни за убийство своей жены Питера Деклана. В репортаже также звучит имя Джейсона Бродо, человека из списка, и Оливер понимает, что Деклан, скорее всего, был подставлен. В качестве Стрелы он приходит к Ларе и просит её расследовать дело.

Лорел выясняет странные обстоятельства, сопровождавшие смерть Деклана, а Стрела выбивает признание из помощника Бродо Мэтта Истука, подтвердившего, что Бродо Хемикал сливал токсичные отходы в реку. Однако судья сообщает Ларе, что собранных доказательств мало. Тем временем Бродо приказывает своим людям разобраться с Декланом и Ларой в тюрьме, куда приедет девушка. Узнав об этом от самого Бродо, Стрела отправляется в тюрьму, переодевшись охранником. Он спасает Деклана и Лару во время подстроенного бунта заключённых, но чуть не убивает одного из заключённых, чем пугает Лару. На следующий день Бродо признаётся в убийстве жены Деклана, а Джон Диггл приходит к Оливеру и сообщает, что готов помочь ему. В этот момент в особняк приходят Квентин Лэнс и другие полицейские и арестовывают Оливера, считая, что он и есть мститель в капюшоне.

В это время Уолтер разбирается с тем, что три года назад Мойра без его ведома сняла со счет компании 2.6 миллионов долларов. С помощью Фелисити Смоук он узнает о проекте Темпест и обнаруживает склад, где находит обломки яхты Куинов.

Во флэшбэке показано, как неизвестный мужчина заставил Оливера самостоятельно убить курицу, чтобы не умереть с голода. Он также показывает, что знает английский.

Галерея Править

В ролях Править

Также снимались:

  • Томми Мерлин (Колин Доннелл) заявлен в титрах, но в серии не появляется.

Интересные факты Править

  • В разговоре с Джоном Дигглем Оливер упоминает Блюдхавен, что является намеком на город, который появлялся в комиксах и служил домом для супергероя Найтвинга.
  • Питер Деклан содержался в исправительном учреждении Айрон Хайтс, которое находится недалеко от города Кейстоун-сити. В комиксах там проживал Флэш.
  • В этой серии впервые появляется Малкольм Мерлин, отец Томми.
  • В этой серии Оливер впервые действует как Стрела, но не в своём костюме.
  • В этой серии Стрела впервые обращается за помощью к Ларе Лэнс.
  • Когда Оливер стреляет в Джейсона, он пробивает ему левую ладонь, но в новостях показано, что у Джейсона перевязана правая рука.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики