Фэндом

Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл

Монстр - 5 серия 3 сезона Флэша и 51 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 1 ноября 2016 года.

В тайне от остальных, Кейтлин навещает свою мать в её медицинской лаборатории, чтобы та проверила новые способности дочери. В конце концов, она возвращается обратно, после того, как чуть не убивает учёного, попытавшегося удержать её силой.

Тем временем, на улицах Централ-сити появляется гигантское чудовище, которое исчезает, когда появляется Флэш.

Циско не доверяет новому Уэллсу, от которого оказывается мало пользы в деле. Но, использовав его идею создать специальную веревку, Барри узнает, что монстр на самом деле не настоящий, а голограмма. Барри уговаривает Джулиана взять его с собой на место преступления, где они вместе догадываются, что монстром кто-то управляет. Барри удаётся рассказать всем правду, прежде чем снайперы полиции начнут перестрелку на улице, ведь пули будут просто пролетать сквозь голограмму и могут поранить людей. Джулиан находит злоумышленника, которым оказывается пятнадцатилетний подросток. Он принимает его за мета-человека и стреляет, но Флэш успевает остановить пулю.

Уэллс сознаётся, что он вовсе не учёный, а всего-лишь идейный человек в своей компании. Он рассказывает, как потерпел фиаско на своей Земле и поэтому стремился на Землю-1, чтобы получить материал для книги и шанс оправдать свою репутацию. Команда решает оставить его на пару недель.

Джулиан, в шоке от того, что чуть было не пристрелил ребёнка, примеряется с Барри, и рассказывает ему свою историю, а так же, почему он так ненавидит мета-людей. Кейтлин получает сообщение от матери, что ей необходимо перестать использовать свои способности, иначе её состояние станет необратимым.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Джулиан Альберт упоминает, что он родом из богатой английской семьи. В фильмах Гарри Поттер актёр Том Фелтон играет Драко Малфоя, чьи родители также очень богаты.
  • Если бы колонна на самом деле была разогрета до 2000 градусов Цельсия, то Кейтлин и её мать не смогли бы так близко стоять к ней, не получив ожогов.

Также на Фэндоме

Случайная вики