ФЭНДОМ

Сезон 3
Девушка из стали Триггеры Вдали от дерева Верующий Ущерб Мидвэйл

«Мидвэйл» - шестая серия второго сезона сериала Супергёрл и сорок восьмая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 13 ноября 2016 года.

Кара и Алекс отправляются домой - в Мидвэйл. Находясь там, Кара вспоминает болезненный эпизод из детства, когда умер один её друг, и то, как это сблизило сестёр Дэнверс.

Галерея Править

В ролях Править

Специально приглашены:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Начиная с этой серии Кара Дэнверс является единственным персонажем, который появлялся во всех сериях сериала.
  • В этой серии задействовано минимальной количество актёров из основного актёрского состава - только трое.
  • Большой флэшбэк был снят для того, чтобы дать главным персонажем больше времени на съёмки кроссовера с другими сериалами.
  • Элиза читает книгу "Девят жизней и подсчёт", которую написала Кэйт Грант.
  • Средняя школа Мидвэйла - это в реальности Ванкуверская средняя школа. Ранее эта школа использовалась в сериале "Смолвилль" как средняя школа Смоллвиля.
  • Флэшбэк этой серии происходит после событий флэшбэка серии «Охотник», поскольку Дж'онн Дж'онзз уже принял облик Хэнка Хеншоу.
  • Дж'онн использует псевдоним Ноэль Нейл. Это имя актрисы, которая играла Лоис Лейн в фильме "Супермен" 1948 года.
  • В комиксах город называется Мидвэйл потому, что находится посередине пути между Смоллвилем и Метрополисом.
  • Юная Кара утверждает, что она пуленепробиваема. Однако в первой серии сериала Кара не была уверена в этой своей суперспособности.