Викия

Arrow вики

Месть Негодяев

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Месть Негодяев — десятая серия первого сезона сериала Флэш. Дата премьеры в США — 20 января 2015 года.

Краткое содержаниеПравить

Леонард Снарт возвращается в Централ-Сити вместе со своим новым напарником, Миком Рори. Они собираются украсть картину, которая стоит несколько миллионов долларов, также у Снарта есть и другая цель — разделаться с Флэшем. Барри отказывается драться со Снартом, опасаясь, что из-за этого могут пострадать невинные, также он хочет бросить все свои силы на борьбу с Реверсивным Флэшем.

Циско делает для полиции новые щиты, которые должны защитить их от замораживающего ружья Снарта, но во время задержания Мик Рори пускает в ход свое тепловое ружьё, и они со Снартом спасаются. Барри понимает, что был не прав, и соглашается помочь полиции поймать негодяев. А когда Снарт и Рори похищают Кейтлин, он понимает, что медлить нельзя. Не без помощи Эдди Флэш оказывает сопротивление негодяям, и их арестовывают.

Кейтлин находит зацепку, которая может вывести ее на след Ронни, а Айрис собирается и переезжает к Эдди.

Снарта и Рори везут в тюрьму, но на полицейскую машину нападает сестра Снарта и спасает их.

ГалереяПравить

В роляхПравить

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные фактыПравить

  • Название серии связано с группой злодеев «Негодяи», которая существует в комиксах вселенной DC. В ней, как правило, состояли люди, не обладающие сверхъестественными способностями, и ее лидером являлся Леонард Снарт.
  • Ранее во вступительных словах в начале серии Барри называл себя самым быстрым человеком на Земле. В этой серии он признал, что самым быстрым является человек в жёлтом.
  • Кейтлин говорила о Ронни с Джейсоном Рашем. В комиксах он стал Огненным Штормом после смерти Реймонда.
  • В рюкзаке Барри, который нашла Айрис в своем шкафу, лежал выпуск ограниченной серии комиксов «Космический призрак».
  • Снарт называет Барри Алым Бегуном. Это одно из многочисленных прозвищ Флэша в комиксах.
  • Снарта и Рори спасла сестра Снарта. В комиксах ее звали Лиза, и она носила прозвище Золодой Глайдер.

Викия-сеть

Случайная вики