ФЭНДОМ

Сезон 2
Приключения Супергёрл Последние дети Криптона Добро пожаловать на Землю Выжившие Между двух огней Изменения Мрачное место Медуза Супергёрл жива

«Медуза» - восьмая серия второго сезона сериала Супергёрл и двадцать восьмая из всего сериала в целом.

Дата премьеры в США — 28 ноября 2016 года.

Элиза приезжает в город, чтобы отпраздновать День благодарения вместе с дочерьми.

Уинн и Джеймс думают рассказать Каре правду о Защитнике.

Алекс решает, что пора поговорить с матерью.

Кара шокирована, когда Элиза предполагает, что у Мон-Эла есть чувства к ней.

Между тем, Кадмус, благодаря хитрости киборга Хэншоу в получении информации о проекте Медуза, выпускает особый вирус, который мгновенно убивает любого инопланетянина вблизи, кроме криптонца и землянина, так что Кара заручается помощью неожиданного союзника ─ Лены Лютор.

Первая попытка убить инопланетян была предпринята в их знаменитом баре. Мон-Эл тоже успел подхватить небольшую дозу вируса, но благодаря тому, что его ДНК почти такое же, как у криптонаца, он не умирает, а просто заболевает. Элиза получает лекарство, помогающее ему выздороветь, также излечивает им Дж'онна Дж'онзза, возвращая ему обратно тело зелёного марсианина.

Во время разворачивания событий серии дважды появляется межпространственный портал, открывающийся на несколько секунд: сначала дома у Кары за праздничным столом, потом в офисе Лены Лютор во время драки Кары с киборгом. С 3-й попытки в конце серии в доме у Кары портал открывается успешно, и оттуда выныривают старый знакомый из параллельной Вселенной Барри Ален и его друг-коллега Циско Рамон. На сей раз им понадобилась помощь Супергёрл. 

В ролях Править

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Эпизод завершается сценой, которая связывает её с серией кроссоверов, известной как «Вторжение!» и включающей 8 эпизод 3 сезона телесериала «Флэш», 8 эпизод 5 сезона телесериала «Стрела» и 7 эпизод 2 сезона телесериала «Легенды завтрашнего дня». Данная сцена впоследствии была продублирована в первой части «Вторжения!». Также Кара появляется во всех трёх частях серии кроссоверов в качестве гостя.
  • В кроссоверах чётко определено, что Кара существует в другой вселенной, параллельной Вселенной Стрелы. В сюжете её мир упоминается как Земля-38, а Марк Гуггенхайм неофициально определил её как «Землю-CBS», назвав в честь канала, на котором транслировался первый сезон телесериала «Супергёрл»

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики