ФЭНДОМ

Мартин Штейн
Мартин Стейн
Профессия Физик
Первое появление Схожу с ума от тебя
Актёр Виктор Гарбер
Огненный Шторм

Мартин Штейн — ученый, доктор наук, физик. Работал над проектом Огненный шторм и вместе с Джейсоном Рашем написал книгу, посвященную этому исследованию.

ИсторияПравить

Профессор Штейн был лидером проекта «Огненный шторм». После того, как Штейн и Джейсон Раш опубликовали 800-страничное исследование об этом проекте, Штейн пропал, проект был прикрыт, а все документы были конфискованы.

Спустя некоторое время Хартли Рэтэуэй показал Циско Рамону запись с камеры наблюдения С.Т.А.Р. Лабс, на которой видно, что на Стейна налетела волна огня, и его глаза стали белыми. Хартли считал, что Стейн объединился телами с Ронни Реймондом. Это подтвердилось чуть позже.

После смерти Ронни, Штейн смог прожить чуть более полугода, после чего его тело, в которой ещё имеется матрица Огненного Шторма начинает постепенно умирать, время от времени генерируя вспышки синего пламени. В результате его друзья нашли двух металюдей на роль Огненного Шторма. Ими были - Джефферсон Джексон и Генри Хьюитт. Первым на проверку объединения телами был Генри Хьюитт, но безуспешно. Генри в ярости из-за того, что он не стал Огненным Штормом, и у него появились некоторые силы Огненного Шторма при касании с Мартином Штейном. Следующим был Джефферсон, он не согласился объединятся со Штейном, так как думал что это - бред. Но вскоре он решился объединится со Штейном, что бы остановить Генри.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • На данный момент фигурирует в сериале Легенды Завтрашнего дня в качестве половины Огненного Шторма.
  • В комиксах Стейн так же является создателем проекта Огненный Шторм, а так же его частью.