ФЭНДОМ

Малкольм Мерлин
Малкольм Мерлин промо.jpg
Профессия Бизнесмен (ранее)
Организация Мерлин Глобал Груп (ранее)
Темпест (ранее)
Лига убийц (ранее)
Семья Ребекка Мерлин - жена
Томми Мерлин - сын
Теа Куин - дочь
Оружие Лук и стрелы
Первое появление «Чти отца своего» (за кадром)
«Невиновный»
Актёр Джон Барроумен
Темный лучник
Malkolm.jpg

Малкольм Мерлин - бывший бизнесмен и генеральный директор Мерлин Глобал Груп. В тайне он являлся членом Лиги убийц, где был известен как Тёмный лучник или Аль Са-Хир (волшебник). У него двое детей: Томми Мерлин от жены Ребекки Мерлин и Теа Куин от Мойры Куин. Малкольм Мерлин - один из главных противников Стрелы.

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Личность и способности Править

Смерть жены в своё время сильно повлияло на характер Малкольма. До этого события он был добрым и любящим человеком, который много времени посвящал благотворительности и гуманитарным вопросам. Вернувшись после двух лет отсутствия, Малкольм превратился в апатичного, расчётливого, жестокого и безжалостного человека. Хотя он по-прежнему любит свою покойную жену и сына, похоже, что это единственное доброе чувство, которое в нём осталось.

Малкольм Мерлин - харизматичный лидер, который умеет убеждать и находить себе сторонников, и при этом он всегда уверен в своей правоте, независимо от количества жизней, через которые ему придётся переступить ради этого. И он не испытывает чувство вины или раскаяние за свои поступки. Хотя большую часть времени Малкольм выглядит спокойным уравновешенным, всё же он склонен к эмоциональным вспышкам. Сражаясь со Стрелой, Малкольм проявляет себя как опытный тактик. Например, первоначально, он действовал как сам Стрела, чтобы в жестоких расправах обвинили героя.

Малкольм обладает великолепной физической формой и навыками рукопашного боя. Во всех его противостояниях со Стрелой, Оливеру было очень тяжело, а в первой дуэли Малкольм сломал сопернику три ребра. Он также обладает большой физической силой, легко сломав лук Оливера, и ловкостью, чтобы избежать летящих в него стрел или поймать стрелу рукой. Однако Малкольм всё же уступает Стреле, особенно, в скорости, поэтому чаще наносит свой первый удар из засады. Зато в умении обращаться с луком и стрелами они, пожалуй, вполне равны. Ещё Малкольм отлично фехтует и разбирается в химии. В третьем сезоне Малкольм Мерлин сотрудничает с командой "Стрела", чтобы защититься от " Головы Демона" - Ра'с аль Гула. Начинает испытывать тёплые чувства к Оливеру и Тее.

Интересные факты Править

  • В серии «Конец года» во время ужина Малкольм предложил назвать героя в капюшоне Зелёной Стрелой.
  • Стрелы, которые использует Малкольм, напоминают те, которые использовал Зелёная Стрела в телесериале "Тайны Смоллвиля".
  • В комиксах настоящее имя этого персонажа Артур Кинг, а альтер-эго - Мерлин.
  • В настоящее время Малкольм - самый долгоживущий антагонист Стрелы в сериале. Они противостоят друг другу с начала первого сезона сериала.
  • Малкольм является вторым антагонистом в сериале, после Слэйда Уилсона, который был добавлен в список актёров основного актёрского состава сериала.
  • Актёр Джон Барроумен один из актеров, которые перекочевали в сериальную вселенную DC из сериальной вселенной Доктора Кто, что весьма примечательно, ведь обе сериальные вселенные имеют дело с перемещениями во времени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики