Викия

Arrow вики

Маджента

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл

Маджента — 3 серия 3 сезона Флэша и 49 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 18 октября 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

Барри и его команда рады воссоединению с Уэллсом и его дочерью Джесси с Земли-2, которая после войны с Зумом обретает способности бегуна и спасает людей в их вселенной (Уэллс раскрывает, что изменения во времени на Земле-1 не распространяются на параллельные миры).

Тем временем, новый мета-человек Маджента (настоящее имя - Фрэнки Кейн), контролирующая весь металл, терроризирует Централ-сити. Маджента пытается убить своего приёмного отца, который постоянно унижает её и свою жену, сбросив на больницу, где он находится, нефтяной танкер. Флэшу удаётся удержать танкер, создав барьер из воздуха. Джесси бежит ему на помощь и поддерживает барьер, пока Барри убеждает Фрэнки бороться со своей злобной мета-личностью. Фрэнки побеждает и возвращает танкер на место. Затем, она объясняет, что как и Клэрисс, она получала видения своих воспоминаний из Флэшпоинта, после чего Доктор Алхимия вернул ей утраченные способности.

Тем временем, Уолли считает, что он тоже может активировать в себе способности бегуна, так он был облучён той же волной тёмной материи, что и Джесси. Барри и Айрис начинают встречаться, но быстро понимают, что им уже никогда не отделить себя от Флэшпоинта. Барри убеждает Айрис, что ей не нужно этого делать, а тем временем, Джесси получает от своего отца собственный костюм бегуна, созданный Циско.

В сцене после титров, Джо показывает видеозапись убийства Клэрисса в его камере неизвестным пучком энергии Барри и Джулиану, и они слышат последнее слово Конкурента - Алхимия. Джулиан выдвигает теорию, что Алхимия - призрак.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В комиксах DC Фрэнки Кэйн является любовным интересом Уолли Уэста.

Викия-сеть

Случайная вики