ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Arrowverse Wiki, дополнив её.
Лян Ю
1х17 Лян Ю.jpg
Первое появление Пилот
Местонахождение Южно-Китайское море
Владелец Правительство Китая

Лян Ю (кит. 煉獄, русск. Чистилище) - одинокий остров в Южно-Китайском море, где Оливер Куин провёл пять лет вдали от цивилизации - с 2007 по 2012 годы. Он был спасён китайцами с рыболовной шхуны.

Описание Править

Местность на острове сильно-пересечённая. Здесь доминируют холмы и овраги, покрытые лесом. Есть несколько высоких скал, которые круто обрываются к побережью. В скалах можно найти убежище в пещерах. Также здесь есть несколько рек с небольшими водопадами. На острове есть дикие животные, в частности кабаны.

Правительство Китая использовала остров как тюрьму для особо опасных заключённых.

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Персонажи Править

Список персонажей, которые побывали на острове.

Персонаж Как попал на остров
Яо Фей Был отправлен на остров как опасный заключённый. Он смог выжить и даже некоторое время противостоять Файерсу.
Эдвард Файерс Прибыл на остров, чтобы убить всех заключённых, а затем использовать остров как плацдарм для дестабилизации обстановки в Китае.
Люди Файерса Группа наёмников, которые прибыли на остров в качестве поддержки Эдварда Файерса. Беспрекословно ему подчиняются.
Слэйд Уилсон Прибыл на остров, чтобы освободить Яо Фея, но попал в плен к Файерсу. Впоследствии бежал.
Билл Уинтергрин Прибыл на остров, чтобы освободить Яо Фея, но попал в плен к Файерсу. Впоследствии присоединился к Файерсу.
Шадо Была насильно привезена на остров Файерсом, чтобы шантажировать Яо Фея.
Оливер Куин Был выброшен на остров после кораблекрушения яхты.
Роберт Куин Роберт покончил с собой ещё находясь в спасательном плоту. Он сделал это, чтобы его сын Оливер смог выжить. Тело Роберта вместе с плотом было выброшено на берег острова. Оливер похоронил отца на острове.
Сара Лэнс Сару подобрал корабль Амазо, где ее бросили в клетку вместе с другими пленными. Позднее начала помогать Энтони Иво пытать пленных. Через год на корабль приплыл к Лян Ю, где Сара встретилась с Оливером.

Места Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Большая часть событий, показанных на острове, идут как флэшбэк к основным событиям сериала.
  • В серии «Одиссея» Оливер наступил на старую пехотную мину времён Второй Мировой Войны. Это означает, что остров ранее был местом военных действий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики