ФЭНДОМ

Лучшие в мирах «Worlds Finest» - 1 сезон 18 серия сериала Супергерл Дата премьеры в США — 28 марта 2016 года.

Краткое содержание Править

Кроссовер с телесериалом «Флэш». События данной серии имеют отсылку к 18 серии 2 сезона сериала «Флэш»

При испытании тахионного устройства для ускорения бега, Флэш случайно совершает прыжок в другое измерение и оказывается в параллельной Вселенной в Нэшнл-Сити и знакомится с Супергёрл. Барри и Кара найдут общий язык, так Флэш поможет Супергёрл справится со злодейками: Лайввайр и Серебряной Банши. Барри нужно найти способ вернуться в свой мир и в этом ему поможет Кара. А еще между ними произойдет состязание, кто же из супер героев быстрее.

Подробное описание Править

Кара не знает как себя вести с Джеймсом, и Кэт Грант советует ей быть более пассивной и позволить ему самому прийти к ней. Она также не знает как замолить свою вину перед жителями города за своё поведение под влиянием красного криптонита.  

Понимая, что никто не в силах помочь ей, Шивон покидает D.E.O., но вспышка ненависти заставляет её прийти на работу к Каре и попытаться убить её в отместку за увольнение. Её звуковая волна оглушает Кару и выбрасывает её в окно небоскрёба.  

В то же мгновение, в эту вселенную прибывает Флэш (Барри Аллен). Увидев падающую девушку, он взбегает по стене здания и спасает её, убегая за город с ней. Оба затем удивлены способностями друг друга. Узнав, что он попал не на ту Землю, и что здесь никто никогда не слышал о Флэше, Зелёной Стреле, Чёрной Канарейке, Огненном Шторме или Зуме, он раскрывает свою личность Каре.  

Кара представляет Барри Джеймсу и Уинну. В свою очередь, Барри удивлён существованием пришельцев и тем, что Кара — одна из них.  

Шивон навещает тётю, которая раскрывает, что на их семье лежит проклятие банши. Избавиться от проклятия можно, лишь убив цель своей ненависти. Для Шивон, это — Кара. Понимая, что Кару всегда будет спасать Супергёрл, она решат сперва покончить с героиней. Для этого она освобождает Лесли из камеры D.E.O. и убеждает её стать напарницами. Лесли помогает Шивон сменить имидж и стать суперзлодейкой по имени Серебряная Банши.  

С помощью своих знаний науки, Барри помогает D.E.O. обнаружить местоположение Лесли. Однако, вместо того, чтобы составить план нападения, Кара убеждает Барри идти напролом. Оба героя прибывают на склад, где их поджидают злодейки, но ни Барри ни Кара не способны с ними справиться и убегают. Заметив, что Джеймс ревнует Кару к Барри, Кэт советует ей продолжать в том же духе.  

Лесли и Шивон похищают Кэт и назначают «стрелку» героям в городском парке. Герои прибывают, но злодейки опять оказываются сильнее. Лесли оглушает Барри и пытает сбить вертолёт, однако Кара взлетает и принимает удар на себя. При виде этого, жители города вновь становятся на сторону супергероини и окружают её, не позволяя злодейкам навредить ей. Лесли останавливают пожарники с помощью водомёта. Шивон обезврежена электрошоком.  

С помощью знаний Барри, городская тюрьма теперь оказывается способна содержать металюдей, позволяя системе правосудия работать с ними. Кара и Барри прощаются. Кара помогает Барри достичь нужной скорости, чтобы совершить межпространственный прыжок в свой мир. Дома, она приглашает Джеймса и целует его. Однако Джеймс, и все жители города, затем начинают идти по улице как зомби. Оказывается, это дело рук Нона. 

Интересные факты Править

  1. Кэт Грант говорит фразу: "Вот стоите вы вчетвером, будто сошли с промо-фото нового толерантного сериала для CW". The CW - канал, на котором выходят сериалы "Флэш", "Стрела", "Легенды завтрашнего дня". Супергёрл - телесериал, созданный для телеканала CBS в 2015 году, после продления на второй сезон переехал на телеканал The CW. 

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики