Фэндом

Arrow вики

Ловушка

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Ловушка — двадцатая серия первого сезона сериала Флэш.

Барри, Циско и Кейтлин в тайной комнате Уэллса находят странные вещи. Однако друзьям приходится сбежать оттуда, не получив ответа на все вопросы, из-за того что приближался Уэллс. Эдди просит у Джо благословение на брак с Айрис, но Джо отказывает ему дважды. Барри он говорит что, если Айрис выйдет за Эдди, то после поймет, что любит Барри, но не могла решиться сказать этого раньше. Барри, Циско и Кейтлин пытаются с помощью специального устройства узнать о снах Циско, в которых Уэллс убивает его, и признании Уэллса в убийстве матери Барри, но Циско становится плохо, и они прекращают. Тогда они организовывают для Уэллса ловушку в которой тот должен признаться в убийстве мамы Барри. Она не срабатывает, и Джо подстреливает Уэллса, но оказывается, что Уэллс подменил себя на Ганнибала Бейтса. Барри находит камеры отслеживающие все их действия и понимает, что ловушка была для них.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Из газеты за 2024 год становится известно, что:
    • Барри исчез во вспышке света во время сражения с Обратным Флэшем. Причём Барри помогали Зелёная Стрела, Атом и Женщина-ястреб.
    • Барри и Айрис, вероятно, поженились, так как автор статьи - Айрис Уэст-Аллен.
    • Джо Уэст возглавил департамент полиции.
  • Гидеон обрывает фразу, сказав, что Барри будет Основателем. Подразумевается, что он будет основателем Лиги Справедливости. В комиксе-привью Гидеон сказала слово "Справедливости". См. здесь.

Также на Фэндоме

Случайная вики