ФЭНДОМ

Если вам нужна её версия с Земли-2, смотрите Линда Парк (Земля-2)

Линда Парк
Линда Парк
Профессия Журналистка
Организация Централ-Сити Пикчер Ньюз
Канал KSFZ Channel 8 (ранее)
Первое появление «Три призрака» — «Стрела»
«Пилотная серия» — «Флэш»
Актриса Оливия Ченг («Три призрака», «Пилотная серия»)
Малез Джоу — последующие серии

Линда Парк — журналистка, работает спортивным обозревателем в издательстве газеты Централ-Сити Пикчер Ньюз, ранее работала репортером на канале KSFZ Channel 8.

ИсторияПравить

Первые появленияПравить

Линда Парк вела репортаж о запуске ускорителя частиц С.Т.А.Р. Лабс.

Знакомство с БарриПравить

Однажды Линда Парк сидела в баре, куда также пришли Барри Аллен и Кейтлин Сноу, которые собирались развеяться и познакомится с кем-нибудь. Кейтлин, очень пьяная, вытащила Барри на сцену и заставила петь в караоке. Благодаря этому Линда заметила юношу, заинтересовалась им, и решила познакомится. Узнав, что Кейтлин не является его девушкой, она оставила ему свой телефон. Позже Кейтлин уговорила Барри перезвонить Линде. Барри встретил Линду и издательстве газеты, где она работала, и они отправились на свидание.

Отношения с БарриПравить

Первое свидание Линды и Барри прошло очень удачно, чего нельзя сказать о втором. Барри пришлось срочно оставить Линду и убежать по своим важным делам супергероя. После этого Барри несколько раз пытался поговорить с Линдой, и каждый раз его отвлекали и вызывали на неотложные задания. А после разговора с Айрис, Линда догадалась, что Барри влюблен в свою подругу детства. Так, она приняла решение расстаться. Барри не хотел этого, и решил уделять своей девушке больше времени. Он попросил прощения, и они помирились.

Сезон 2 (Флэш)Править

В эпизоде Тьма и свет появился двойник Линды с Земли-2, которая оказалась мета- человеком. Она пыталась убить Линду с Земли-1, но ей помешала Айрис. Для безопасности Линды, та какое то время жила у Айрис. После побега Доктора Свет, Флэш обратился за помощью к Линде, а позже открыл ей тайну своей личности. После нападения Зума уехала из города.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах Линда Парк была возлюбленной Уолли Уэста, третьего Флэша.
  • Первоначально создатели планировали сделать Линду своего рода «пасхалкой», но позже решили дать этому персонажу больше экранного времени. В связи с этим, во время первых двух появлений Линды, ее роль исполняла другая актриса.