ФЭНДОМ

Лила Майклс
Лила Майклс портрет
Профессия Военнослужащая (ранее)
Организация АРГУС
отряд Самоубийц (ранее)
Семья Джон Диггл - муж (ранее)
Сара Диггл - дочь
Первое появление «Незаконченное дело»
Актриса Адри Мари Андерсон
Предвестница

Лайла Майклс, которая также известна под кодовым именем Предвестница - высокопоставленный член организации АРГУС и бывшая жена Джона Диггла. Они вместе участвовали в военной кампании в Афганистане. Впоследствии они восстановили свои отношения, и у них родилась дочь Сара Диггл. В третьем сезоне они снова поженились так как осознали, что ребёнку будет лучше если он будет расти с двумя родителями. После того как Барри вернулся из флэшпойнта, у Лайлы и Диггла " пропала" дочь, а вместо неё появился сын. Сына назвали Джон Диггл - младший. Сами родители называют его " малыш Джонни" или " малыш Джон.

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Личность и способности Править

Лайла - добрая, заботливая, умная, обладает хорошими манерами, но вместе с тем она расчётлива и готова убить, если действия другого человека расходятся с её принципами. Например, когда Аманда Уаллер хотела разбомбить Старлинг-Сити, Лила хотела убить её, чтобы не допустить этого. Хотя она сама не владеет рукопашным боем и прочими боевыми навыками, Лила является отличным агентом, очень много знает, поэтому её очень ценят в АРУГСе.

Интересные факты Править

  • В комиксах DC Предвестница является супергероем, которая может многократно копировать саму себя, а также обладает огромными знаниями об истории различных вселенных.