Викия

Arrow вики

Лиза Снарт

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Лиза Снарт
Lisa Snart.png
Профессия Преступница
Семья Леонард Снарт — брат
Льюис Снарт — отец
Оружие Крио пушка
Первое появление Месть Негодяев
Актриса Пейтон Лист
Золотой Глайдер
Золотой Глайдер.png

Лиза Снарт - преступница и сестра Леонарда Снарта , прозванная Золотым Глайдером.

ИсторияПравить

  • Детство

В детстве, Лиза подвергалась побоям со стороны отца- Льюиса Снарта. На ключице есть оставленный им шрам.

Сезон 1 (Флэш)

Впервые появляется в эпизоде Месть Негодяев и вытаскивает своего брата Леонард Снарт и его напарника Мик Рори из тюремного транспорта (Лизу не показывают, но Леонард говорит: «Привет, сестрёнка!»).

Позже появляется в эпизоде Время Негодяев. Помогает Леонарду и Мику в похищении Циско и его брата с целью восстановить оружие и изготовить таковое для Лизы (получает пушку, стреляющую золотом).

Появляется в серии "Атмосфера безумия". С братом помогают при перевозке мета-людей на остров Лян Ю, но устроив саботаж, помогают злодеям сбежать.

Сезон 2 (Флэш)

В эпизоде Семья негодяев обращается за помощью к команде флэша: её брата похитили. Позже выясняется, что её отец Льюис Снарт поместил бомбу в голову Лизы, чем и вынудил Лео работать с ним. Циско удается вынуть бомбу из Лизы, а Лео убивает отца. В конце серии целует Циско и уезжает.

Интересные фактыПравить

  • В комиксах DC Лиза известна как Золотой Глайдер.
  • В комиксах DC она блондинка.
  • В эпизоде "Семья негодяев" мотоцикл Лизы золотой, это может быть связано с её прозвищем- Золотой Глэйдер.

ПоявленияПравить

ФлэшПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Викия-сеть

Случайная вики