ФЭНДОМ

Лига Убийц
Первое появление " Город героев "

" Сломанные куклы"

Местонахождение Нанда Парбат
Владелец Нисса аль Гул (кратко; ранее)

Малкольм Мерлин (ранее)

Оливер Куин (кратко, ранее)

« Рас аль Гул » (ранее; умерший)

« Рас аль Гул » (ранее; умерший)

Лига

Лига Убийц - бывшая секретная организация высококвалифицированных убийц во главе с Рас аль Гулом. Они обучают своих членов в Нанде Парбат. Лидер Лиги всегда принимал титул "Рас аль Гула" от своего предшественника. После того, как Нисса стала главой Лиги, она распустила её,сказав, что никто не должен быть пленником.

Обзор Править

Лига была создана примерно в 3200 год до н.э. Задачей Лиги является выследить и убить людей, которых считают опасными для общества и мира в целом. Все её члены проходят суровое обучение, в конце которой обучаемые либо мертвы, либо на пике человеческого физического состояния, редко чувствуя даже боль. Они обучаются искусству фехтования, стрельбы из лука, скрытности и убивать самыми осторожными методами|самыми болезненными и долгими методами.

Лига имеет глубокий кодекс чести. Тех, кто нарушает кодекс, убивает лично Рас аль Гул. Также Лига не позволяет никому уходить из Лиги Убийц. Если кто-нибудь сбежал, то его обязательно вернут обратно, живыми или мёртвыми. Но если бывшему члену удаётся сбежать, то Лига доберётся до его семьи (если есть). Несмотря на это, Рас сжалился над Малкольмом Мерлином и позволил ему уйти. Также была помилована Сара Лэнс.

Лига имеет тенденцию быть очень старомодным во многих вещах, в том числе методов связи, таких как невидимые чернила, которые становятся видимыми при воздействие пламени или сигнальных сообщений, дыма, чтобы показать расположение. Они также предпочитают лук и стрелы, штабов и других видов оружия со времён средневековья. Они, однако, используют мобильные телефоны в качестве формы общения. Они также обучают членов Лиги сбежать из любой тюрьмы.

Члены Лиги принимают новые имена на арабском языке. Представляется, что изучение этого языка может быть требованием членства, так как многие члены Лиги (даже если это не их родной язык) говорят на арабском.

Каждый член Лиги имеет своё персональное оружие. В ходе обучение они осваивают все виды оружия, но в конечном счёте, специализируются на одном орудии.

Лига заявила, чтобы помочь людям борется с негативными эмоциями, такими как гнев и помочь им подделать что-то новое, что означает, по крайней мере, некоторые их из членов пришли в Лигу, потому что не могут справится с собой. Большинство, если не все члены проходят через процесс перепрограммирования, зачистив их прошлые идентичности, заслуживая своё новое имя. Их прежние идентичности становятся памятью, хотя некоторые члены имеют части самих себя внутри (потребность Малкольма мести своей жене,любовь и забота Сары о своей семье, дружба и верность Масео по отношению к Оливеру)

Лига придерживалась просьбе нынешнего Рас аль Гула, даже отказавшись от убийства, если тот этого пожелает.

Интересные факты Править

  • Лига Убийц важную антагонистическую роль в каждом сезоне Стрелы, за исключением второго сезона, и в Легендах Завтрашнего Дня
  • Талия аль Гул была членом Лиги Убийц задолго до событий Стрелы. Она обучала Яо Фея и Оливера, дала им костюмы, основанные от традиционного ассасина одежды, имея в виду Лигу оказала значительное влияние на жизни Оливера с начала сериала.
  • Это вторая адаптация Лиги Убийц вне мультфильмов и комиксов. Впервые Лигу с настоящими актёрами мы увидели в трилогии о Тёмном Рыцаре, но в фильмах название было изменено на "Лигу Теней"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики