Фэндом

Если вам нужна его версия с Земли-2, смотрите Леонард Снарт (Земля-2)

Леонард Снарт
Капитан Холод.jpg
Профессия Грабитель
Организация Легенды(ранее)
Семья Лиза Снарт - сестра
Льюис Снарт - отец
Оружие Замораживающее ружьё
Первое появление «Да наступит беспредел»
Актёр Уэнтворт Миллер
Капитан Холод
Captain Cold Flash Cw for Pinterest.jpg

Леонард "Ленни" Снарт (англ. Leonard "Lenny" Snart) по прозвищу Капитан Холод (родился 2 июня 1972 года)— грабитель, имеющий в своем арсенале замораживающее ружьё.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

Отец Снарта был коррумпированным полицейским, который часто вымещал свою злость на Леонарде и его сестре. Когда Леонард был маленьким, его дедушка часто отводил его в кафе напротив здания Департамента полиции Централ-Сити, Моторкар. Снарт часто посещал это заведение и позже, слушал полицейское радио и засекал, сколько у полиции занимает времени, чтобы отреагировать на то или иное событие. Леонарда исключили из старшей школы, он собрал команду и стал грабителем. Он появлялся в Централ-Сити примерно раз в полгода, грабил банк и исчезал с добычей. Леонард стал одним из самых разыскиваемых преступников города. Некоторое время Снарт работал с Миком Рори, но это закончилось плохо для последнего, и партнерство между ними на время закончилось.

Похищение бриллианта династии КхандакПравить

В 2014 году бриллиант династии Кхандак был доставлен в Централ-Сити, чтобы быть выставленным на выставке в городском музее. Снарт и его команда попытались украсть бриллиант, напав на машину, которая его перевозила. Им бы это удалось, если бы не Флэш, который не только предотвратил ограбление, но и увидел лицо Снарта. Леонарду и его команде удалось сбежать.

Спустя некоторое время Снарту удалось заполучить замораживающее ружье, украденное из С.Т.А.Р. Лабс. Это оружие было сделано Циско, чтобы в случае необходимости бороться с Барри. Холод — одна из немногих вещей, которая может остановить Флэша.

С ружьем Снарт пришел в музей, где Барри, чья скорость была замедлена холодом, не смог его поймать. Для кражи бриллианта Леонарду пришлось вернуться в музей еще раз, после чего он покинул город на поезде. Там его вновь настиг Флэш. Снарт, зная слабость Флэша, вызвал крушение поезда, предполагая, что тот предпочтет спасать гражданских. Ожидания Леонарда оправдались, Барри удалось спасти мирных жителей. Вместо того, чтобы скрыться, Снарт решил убить своего главного противника, но Барри помогли спастись друзья. Снарта они так и не поймали, и он ушел.

Позже Снарт встретился с Миком Рори и вновь предложил сотрудничать.

СнаряжениеПравить

ПоявленияПравить

ФЛЕШ Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

  • 3 сезон 22 серия
  • 3 сезон 16 серия

Легенды завтрашнего дня Править

Сезон 1 Править

Интересные фактыПравить

  • В отличие от комиксов, сериальная версия Леонарда Снарта гораздо сильнее, умнее и опаснее.
  • Капитан Холод появляется во всех сериях, названных "Rogue". В комиксах, он создатель и лидер группировки Негодяев.

Также на Фэндоме

Случайная вики