ФЭНДОМ

Сезон 2
Вне времени Общество справедливости Америки Сёгун Отвратности Компромисс Страна беззакония Вторжение! Дорога на Чикаго В поисках утраченного искусства Легион смерти Ренегат Камелот 3000

Легион смерти  - 10 серия 2 сезона сериала Легенды завтрашнего дня и двадцать шестая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 31 января 2017 года.

Легион пытается извлечь из Рипа информацию о местонахождении частей Копья, однако он ничего не помнит. В результате, члены Легиона начинают ругаться.

После очередной лекции о том, что он является главным в команде, Тоун опять исчезает куда-то, посылая Дарка и Мерлина в Цюрих 2025-го года, чтобы получить доступ к банковскому хранилищу, номер которого Дарк нашёл на зубе Рипа.

Тем временем, Штейн забирает Лили на «Волнолёт», чтобы помочь Легендам разобраться в амулете. Благодаря Мику, она узнаёт о том, что не должна была существовать и ссорится с отцом.

После неудавшегося ограбления банка, Дарк и Мерлин решают объединить усилия, чтобы заставить Тоуна обращаться с ними на равных.

Легенды догадываются о личности Тоуна и его цели — воспользоваться Копьём, чтобы вернуть себя в нормальное состояние, так как, благодаря самоубийству Эдди, Тоуна не должно существовать (речь о событии произошедшем в сериале Флэш в 23 серии 1 сезона "Достаточно быстро" ).

Дарк и Мерлин возвращаются в банк и вламываются в хранилище, где их настигает Тоун. В хранилище, они обнаруживают запись настоящей личности Рипа. Они запирают хранилище и заставляют Тоуна рассказать им, куда он постоянно пропадает. Он раскрывает, что его преследует Чёрный Флэш (бывший Зум) с тех пор как он сбежал из Флэшпоинта. (речь о событии произошедшем в сериале Флэш в 1 серии 3 сезона "Флэшпоинт" , Флэш схватил Эобарда перед Флешпоинтом в 23 серии 2 сезона Флэша "Гонка всей его жизни").

Втроём, Легиону удаётся заманить Чёрного Флэша в хранилище и запереть его на время. Тоун согласен больше не унижать своих напарников.

Штейн мирится с Лили и возвращает её домой. Тоун восстанавливает личность Рипа, но с некоторыми изменениями. Затем он посылает Рипа в Нью-Джерси 1776-го года чтобы убить Джорджа Вашингтона. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики