Викия

Arrow вики

Легенды сегодняшнего дня

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 2

Легенды сегодняшнего дня — 8 серия 2 сезона Флэша и 31 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 2 декабря 2015 года.

В Централ-сити прибывает Вандал Сэвидж и нападает на Кендру во время её свидания с Циско. Флэш спасает их, и они вместе отправляются в Стар-сити. Там Барри просит помощи у Оливера Куина и его команды.

Тем временем, Уэллс пытается сделать сыворотку, которая ускорит Барри, но Джей против этой идеи. Сэвидж нападает на объединённую команду Флэша и Зелёной стрелы, его пронзает стрела, пущенная Теей Куин ему в грудь, но он не погибает.

Мерлин рассказывает, что Сэвидж бессмертен. Кендру похищает Человек-ястреб, но Флэш ловит его. Джею приходится принять сыворотку скорости, чтобы спасти Уэллса, когда того застрелила Пэтти. Придя в себя, Человек-ястреб рассказывает, что они с Кендрой - реинкарнации египетского принца и жрицы Гора, а источником бессмертия Сэвиджа служат их жизни, и он уже убил их 206 раз.

Обе команды узнают, что Вандал ищет посох Гора, который находится в Централ-сити, и идёт за ним. Кендра обретает крылья, прыгнув с крыши. Оливер встречает свою бывшую с маленьким сыном (Продолжение - 4 сезон 8 серия Стрелы - Легенды вчерашнего дня).

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

  • Кэндис Паттон (Айрис Уэст) заявлена в титрах, но не появляется в этой серии.

Интересные факты Править

  • Сэвидж прибывает в город на корабле SS Tithonus (русск. "Тифон"). В древнегреческих мифах Тифон был сыном троянского царя Лаомедонта. Зевс даровал ему очень долгую жизнь, но, как оказалось не вечную молодость. Поэтому Тифон стал бессмертным стариком.
  • В этой серии Теа Куин и Малкольм Мерлин впервые появляется в сериале "Флэш".
  • Эта и 8 серия телесериала ''Стрела'' являются пилотными эпизодами к телесериалу ''Легенды Завтрашнего Дня''.

Викия-сеть

Случайная вики