Викия

Arrow вики

Кэрри Каттер

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться
Кэрри Каттер
3х07 Промо 2.jpg
Профессия Офицер полиции (ранее)
Организация Полиция (ранее)
Отряд самоубийц
Семья Оскар Каттер - отец
Изабель Каттер - мать
Оружие Лук и стрелы
Первое появление «Виновны»
Актриса Эми Гуменик
Купидон

Кэрри Хартнелл Каттер (род. 21 ноября 1987 года), также известная как Купидон - бывшая служащая полиции, уволенная по состоянию здоровья. Она страдает психическим заболеванием, которое выражается в том, что Кэрри одержима преследованием человека, в которого, как ей кажется, она влюблена. Кэрри не остановится ни перед чем, чтобы завоевать его внимание и любовь, и не терпит отказа.

История Править

До событий сериала Править

В школе Кэрри была отличницей и активно занималась спортивной гимнастикой. Она не раз выигрывала различные соревнования. После завершения учёбы в университете Кэрри обручилась со своим сокурсником Джесси Рюкертон, который вскоре бесследно исчез.

Кэрри поступила на работу в полиции, где очень быстро добилась больших успехов. Спустя два года она стала первой женщиной, которую приняли на службу в SWAT. Чуть позже Кэрри участвовала в спецоперации по обезвреживанию бомбы, которую банда Кулебра заложила в Глэйдс. Когда ей спас жизнь один из коллег-полицейских, она стала одержима им, и в результате оказалась в психиатрической клинике.

Сезон 3 Править

Кэрри была уволена из полиции и должна была постоянно посещать психиатра. Когда банда Слэйда напала на город, её атаковал один из его солдат. Кэрри спас Стрела, и она получила новую цель для своей любви.

Кэрри начала собирать всё, что касается Стрелы, регулярно посещать места преступлений и выучилась стрельбе из лука. Она взяла себе прозвище Купидон.

Спустя шесть месяцев Кэрри перешла к активным действиям. Сначала она убила Айзека Стэнзлера, виновного в нескольких убийствах, и ранила двух полицейских, сопровождавших его. Виновны») Затем она надела на него костюм, как у Стрелы, и оставила на видном месте вместе со своей стрелой. Внутри стрелы был её адрес, куда вскоре пришли Оливер и Диггл. Кэрри наблюдала за ними из окна дома напротив и позвонила на телефон, который оставила в своей квартире. Она сказала Стреле, что хочет стать часть его команды, и отправила ему фотографию преступного босса, которого хотела бы наказать вместе с ним.

Кэрри спрятала свою жертву на складе удобрений. Она повесила ему петлю на шею. Внутри верёвки был провод, ведущий к детонатору взрывчатки. Когда команда Стрелы приехала на склад, Кэрри первым вырубила Арсенала. Затем она встретила Стрелу рядом с заложникам. Кэрри вновь повторила, что хочет только одного - быть вместе со своим возлюбленным. Стрела отказался, и она сбила стул, на котором стояла жертва. Пока Оливер разбирался с преступником и с детонатором, Кэрри сбежала.

Она обратилась за помощью к своему другу-хакеру. Используя специальную программу, он рассчитал, что убежище Стрелы должно быть на месте клуба Вердант. Кэрри поблагодарила его за помощь и проткнула стрелой. Она пришла на открытие клуба и села в баре. Когда Стрела позвонил ей, Кэрри согласилась встретиться, но отметила, что если он обманет её, то она убьёт всех в клубе. Встреча была назначена на пустынной улице рядом с закрытой станцией метро. Кэрри услышала от Стрелы, что он - одиночка и не может быть ни с кем. В ответ она попыталась застрелить его, а во время последующей дуэли сбросила себя вместе с ним на пути метро. Кэрри приковала Стрелу наручниками к путям, чтобы умереть вдвоём, но Оливеру удалось освободиться и спасти себя и Кэрри за секунду до появления поезда.

Оливер передал Кэрри Аманде Уаллер, так как понимал, что никакая тюрьма не удержит её. Отложи свой лук»)

Личность и способности Править

Хотя Кэрри кажется глупой кокеткой, на самом деле она умна и расчётлива. Она любит играть со своими жертвами. Так как у Кэрри есть психическое расстройство, её действия, бывает, трудно предсказать. Оливер убедился в этом, когда легко победил Кэрри один на один, но в результате оказался прикованным к рельсам метро. Она готова идти на любые жертвы, включая убийства, чтобы достичь своей цели, а если не получает желаемого или видит, что человек лжёт ей, то впадает в ярость.

Кэрри обладает отличной спортивной формой. Она владеет боевыми единоборствами, а прошлое гимнастки помогает её совершать акробатические трюки. Кэрри не плохо научилась стрелять из лука. Ещё она мастерски может надеть на противника наручники, сковав его действия.

Интересные факты Править

  • Комиксовая версия Купидона была создана автором сериала "Стрела" Эндрю Крисбергом. В комиксах она является одним из антагонистов Зелёной Стрела и Чёрной Канарейки. Она сошла с ума после участия в военной программе под названием Кобальт, которая усиливала эмоции человека.

Викия-сеть

Случайная вики