Фэндом

Arrow вики

Купер Селдон

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Купер Селдон
Cooper Seldon.png
Профессия Хакер
Организация АНБ (ранее)
Братство Глаза
Первое появление «Тайна происхождения Фелисити Смоук»
Актёр Нолан Джерард Фанк

Купер Селдон - опытный компьютерный хакер и бывший бойфренд Фелисити Смоук. Вогзглавлял кибер-террористическую организацию Братство Глаза.

История Править

До событий сериала Править

Купер познакомился с Фелисити в Массачусетском технологическом институте. Их сблизила любовь к компьютерам. Он и Фелисити, а также их друг Мирон Форест, часто взламывали различные системы, чтобы получить внимание на хакерских ресурсах. Однажды, используя уникальный вирус Фелисити, Купер взломал базу данных Департамента Образования. Фелисити была рада этому, но ей не понравилось, что Купер решил списать долги студентов. Она боялась, что их засекут, и когда Купер отказался делать это, просто вырубила электричество. На следующий день Купера арестовали. Фелисити пришла к нему в тюрьму, и он заявил ей, что признался в том, что он один является автором вируса. В тюрьме на него вышли агенты АНБ. Они предложили ему работу и инициировали его самоубийство. Последующие 5 лет Купер работал на АНБ.

Сезон 3 Править

По словам самого Купера, работая на АНБ, он понял, насколько несправедливо устроен этот мир. В итоге он бросил АНБ и организовал группу Братство Глаза. Их первой целью стал Старлинг Сити. Используя вирус, написанный Фелисити, Купер захватил контроль над всеми службами города. Также он отправил email Донне Смоук, где сообщалось, что она выиграла билет на самолёт в Старлинг Сити. Теперь у Купера был рычаг давления на Фелисити. Его люди захватили мать и дочь. Затем он представился Фелисити, которая считала его мёртвым, и рассказал, что ему нужно взломать систему национального банка и привезти машины с деньгами на его склад. Фелисити выполнила, что он просил, но ей также удалось связаться со Стрелой.

Когда Стрела прибыл на склад, Купер сказал, что ожидал такого развития событий и подготовил два пулемёта с датчиками движения. Однако Оливер быстро справился с обоими орудиями. Тогда Купер приставил пистолет к голове Фелисити, но та парой ударов вырубила своего бывшего бойфренда. Тайна происхождения Фелисити Смоук»)

Интересные факты Править

  • Вероятно, имя этого персонажа является отсылкой к одному из главных персонажей комедийного сериала "Теория Большого взрыва" Шелдону Куперу.

Также на Фэндоме

Случайная вики