Фэндом

Arrow вики

Команда звёзд

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Команда звёзд — восемнадцатая серия первого сезона сериала Флэш.

Флэш, Эдди и Джо Уэст занимаются рейдами на преступников, производя арест за арестом. Эдди нравится, что их работа улучшилась, но сокрытие тайны личности Флэша все больше отдаляет его от Айрис, и Айрис это заметила. Тем временем кто-то начинает убивать видных ученых при помощи пчел и все ниточки ведут в Mercury Labs. В Централ-сити прибывают Рэй Палмер и Фелисити Смоук, так как Рэй ищет способ улучшить функциональность костюма Атома. Все вместе они находят Бри Ларван, которая использует созданных ей пчел-роботов, чтобы отомстить тем, кто ее уволил. Тем временем Циско снятся сны о том как доктор Уэллс ходит, признается что он Обратный Флэш и убивает Циско. В финале эпизода Джо Уэст, Барри, Кейтлин и Циско встречаются в лаборатории Барри и делятся друг с другом предположениями о том, что доктор Уэллс и есть Обратный Флэш.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Фраза Циско: "Пчёлы? Почему это должны быть обязательно пчёлы?", является отсылкой на слова Индианы Джонса из фильма "Индиана Джон и ковчег Завета": "Змеи? Почему это должны быть обязательно змеи?"
  • Перед прибытием Рэй Палмера Кейтлин и Циско, увидев как что-то пролетает по небу, предполагают, что это птица или самолёт, а Фелисити отвечает, что это её бойфренд. Это отсылка на известную фразу из Супермена. Брэндон Рут играл Супермена в 2006 году в фильме "Возвращение Супермена".
  • Бри Лавран - это отсылка к персонажу комиксов Бертрану Лаврану, известному под именем Жукоглазый Бандит.

Также на Фэндоме

Случайная вики