Фэндом

Arrow вики

Клайд Мардон

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Клайд Мардон
Клайд Мардон.png
Профессия Грабитель
Семья Марк Мардон — брат
Первое появление Пилотная серия
Актёр Чад Рук
Погодный Волшебник

Клайд Мардон — банковский грабитель, после взрыва ускорителя частиц С.Т.А.Р. Лабс получил сверхъестественные способности и стал мета-человеком по прозвищу Погодный Волшебник.

ИсторияПравить

В начале 2014 году Клайд Мардон и его брат Марк ограбили банк. Они скрылись, но полиции удалось их выследить. В слежке за братьями участвовали Джо Уэст и Фред Чайр, также им помогал Барри Аллен. Когда Клайда и Марка нашли, они попытались скрыться на самолете. В то время, когда они улетали, взорвался ускоритель частиц и повредил самолет. Клайд упал вниз, но остался невредимым и получил способность контролировать погоду.

9 месяцев спустя, когда Барри уже вышел из комы и обнаружил в себе суперскорость, Клайд объявился вновь. Он ограбил банк, и кто-то из свидетелей составил его фоторобот. Так полиция вышла на одно из старых убежищ Мардонов. Клайд попытался скрыться, используя свою способность создавать торнадо. Флэш смог остановить торнадо, и Мардон был застрелен Уэстом.

СпособностьПравить

Способность Клайда Мардона называется атмокинезом, это возможность контролировать погоду и управлять ею.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах Погодным Волшебником был не Клайд Мардон, а его брат Марк.
  • Способность Клайда очень похожа на способность Шторм, героини вселенной Марвел.

Также на Фэндоме

Случайная вики