Фэндом

Запрос «Убийца Мороз» перенаправляется на эту страницу.
Кейтлин Сноу
C2f007045a47f6dee6782d36e3da3bc4.jpg
Профессия Преступница
Семья Ронни Реймонд — муж (убит)
Первое появление «Добро пожаловать на Землю-2»
Актриса Даниэль Панабэйкер
Убийца Мороз

Кейтлин Сноу, также известная как Убийца Морозмета-человек с Земли-2, получившая свои способности при взрыве ускорителя частиц, в отличие от своего двойника.

История Править

До взрыва ускорителя частиц на Земле-2, Кейтлин училась в медицинском институте, но была отчислена. Из-за этого ей пришлось вернуться к матери. Однажды утром она проснулась бледной и холодной, ей казалось, что это какая-то болезнь- на самом деле Кейтлин попала под волну темной материи от Ускорителя в С.Т.А.Р. Лабс.

В серии «Добро пожаловать на Землю-2» появляется вместе со Смертельным Штормом как приспешник Зума. Нападает на Барри Алена (с Земли-1), чтобы захватить Флэша. Позже выясняется, что она работает на Ревёрба (Циско с Земли-2).

После гибели Смертельного Шторма и Ревёрба, присоединяется к команде Циско и Гаррисона Уэлса для помощи в освобождении Флэша. Остаётся чтобы задержать Зума, пока другие пытаются сбежать («Побег с Земли-2»).

В серии Снова к норме, находится в логове Зума, в качестве пленницы. Её находит Кейтлин Сноу с Земли-1. Мороз убеждает Кейтлин освободить её и сбежать вместе. Как только Кейтлин помогает ей сбежать, Мороз пытается избавиться от своего двойника. Прибегает Зум и убивает её.

Интересные фактыПравить

  • В комиксах DC имя Убийца Мороз носили: Кристал Фрост, Луиза Линкольн, Лорен Фронтир и Кейтлин Сноу.
  • В серии Непобедимый Кейтлин Сноу с Земли-1 переодевается в Убийцу Мороз, что бы перехитрить Черную Сирену.

Силы и способности Править

Криокинез — обладает способностью замораживать воздух вокруг себя с помощью рук и сформировать из него сосульки или другие острые предметы. Может поглощать тепло из внешних объектов (она может заморозить весь организм человека при помощи поцелуя).

Галерея Править

ПоявленияПравить

ФлэшПравить

Сезон 2Править

Также на Фэндоме

Случайная вики