ФЭНДОМ

Запрос «Киллер Фрост» перенаправляется на эту страницу.
Кейтлин Сноу
C2f007045a47f6dee6782d36e3da3bc4
Профессия Преступница
Семья Ронни Реймонд — муж (убит)
Первое появление «Добро пожаловать на Землю-2»
Актриса Даниэль Панабэйкер
Убийца Мороз

Кейтлин Сноу, также известная как Киллер Фрост — мета-человек с Земли-2, получившая свои способности при взрыве ускорителя частиц, в отличие от своего двойника.

История Править

До взрыва ускорителя частиц на Земле-2, Кейтлин училась в медицинском институте, но была отчислена. Из-за этого ей пришлось вернуться к матери. Однажды утром она проснулась бледной и холодной, ей казалось, что это какая-то болезнь- на самом деле Кейтлин попала под волну темной материи от Ускорителя в С.Т.А.Р. Лабс.

В серии «Добро пожаловать на Землю-2» появляется вместе со Смертельным Штормом как приспешник Зума. Нападает на Барри Алена (с Земли-1), чтобы захватить Флэша. Позже выясняется, что она работает на Ревёрба (Циско с Земли-2).

После гибели Смертельного Шторма и Ревёрба, присоединяется к команде Циско и Гаррисона Уэлса для помощи в освобождении Флэша. Остаётся чтобы задержать Зума, пока другие пытаются сбежать («Побег с Земли-2»).

В серии Снова к норме, Фрост находится в логове Зума, в качестве пленницы. Её находит Кейтлин Сноу с Земли-1. Мороз убеждает Кейтлин освободить её и сбежать вместе. Как только Кейтлин помогает ей сбежать, Фрост пытается избавиться от своего двойника. Прибегает Зум и убивает её.

Интересные фактыПравить

  • В комиксах DC имя Киллер Фрост носили: Кристал Фрост, Луиза Линкольн, Лорен Фронтир и Кейтлин Сноу.
  • В серии Непобедимый Кейтлин Сноу с Земли-1 переодевается в Киллер Фрост, что бы перехитрить Черную Сирену.

Силы и способности Править

Криокинез — обладает способностью замораживать воздух вокруг себя с помощью рук и сформировать из него сосульки или другие острые предметы. Может поглощать тепло из внешних объектов (она может заморозить весь организм человека при помощи поцелуя).

Галерея Править

ПоявленияПравить

ФлэшПравить

Сезон 2Править