ФЭНДОМ

Кейтлин Сноу
Кейтлин Сноу
Профессия Биоинженер
Организация С.Т.А.Р. Лабс
Команда Барри
Семья Безымяный отец (умер);

Ронни Реймонд — муж (погиб); доктор Тангейзер - мать

Первое появление «Человек под капюшоном» — «Стрела»
«Пилотная серия» — «Флэш»
Актриса Даниэль Панабэйкер
Убийца Мороз
Безымянный3

Если вам нужна её версия с Земли-2, смотрите Кейтлин Сноу (Земля-2)

Доктор Кейтлин «Кэйт» Реймонд Сноу (англ. Dr. Caitlin "Cait" Raymond Snow) — учёная, биоинженер,мета -человек. Устроилась работать в С.Т.А.Р. Лабс, думая, что там ее ждет блестящая карьера, но ее планы были разрушены взрывом ускорителя частиц, построенного в лаборатории. После трагедии осталась работать с Гаррисоном Уэллсом, исследуя мета-людей и помогая Барри Аллену. Кэйт является женой (вдовой) Ронни Реймонда, близким другом Циско Рамона, Барри Аллена и Фелисити Смоук. Так же она дружит с профессором Мартином Стейном и испытывала романтический интерес к Джею Гаррику (бывшего Флэша с Земли-2).

После Флэшпоинта обнаруживает в себе способности к замораживанию предметов и становится мета-человеком. Боится своих способностей, т.к. когда использует их постепенно теряет свою личность и превращается в кровожадное альтер-эго "Убийца Мороз", как двойник с Земли-2 .

Кейтлин начинает носить браслеты, а затем медальон, которые подавляют её силы.

История.Править

Взрыв в лабораторииПравить

В ночь запуска ускорителя Кейтлин была на работе. Её жених был с ней, и они обсуждали предстоящий медовый месяц. Когда стало понятно, что с ускорителем что-то не так, Ронни и Циско направились к нему, чтобы предотвратить или хотя бы сдержать взрыв. Циско удалось выключить ускоритель, а Ронни остался внутри механизма, где, предположительно, погиб.

В Барри Аллена попала молния, вызванная взрывом ускорителя, и он впал в длительную кому. Когда его состояние ухудшилось, его перевезли в С.Т.А.Р. Лабс, где Барри удалось стабилизировать. Там Кейтлин с ним и познакомилась, также она познакомилась с навещавшей Барри Фелисити Смоук.

Сезон 2 (Стрела)Править

Серия 19 сезон 2 "Человек под капюшоном" .После ускорителя частиц Кейтлин и Циско поехали в Старлинг-Сити, где им нужно было собрать вещи со склада С.Т.А.Р. Лабс, находившегося в том городе. Там на них напал Дезстроук. Кейтлин и Циско удалось обезвредить Дезстроука с помощью старого энергетического ружья, разработанного Артуром Лайтом. Они сообщили об инциденте, а позже встретились с Фелисити и Джоном Дигглом и немного поговорили о Барри, который к тому времени был уже в коме. Позже Фелисити привлекла Кейтлин и Циско к борьбе против Слэйда Уилсона, они вместе смогли разработать лекарство от миракуру.

Сезон 1 (Флэш)Править

После того, как Барри пришел в себя, Кейтлин вместе с Циско исследовала его состояние. Она была против того, чтобы Барри боролся с преступностью и помогал людям в различных происшествиях, так как боялась, что он навредит себе. Барри сразу заметил, что Кейтлин всегда находится в неблагоприятном расположении духа, она рассказала ему историю о смерти своего жениха. Позже Кейтлин узнала, что Ронни не погиб, а превратился в мета-человека. После сложных попыток им удалось разьединить слияние профессора Стейна и Ронни, что позволило им пожениться перед самой гибелью Ронни.

Будущее Править

Killer-frost

Кейтлин Сноу в ее образе Убийцы Мороз.

Возможно, в будущем Кейтлин - блондинка, и она пользуется замораживающими способностями. Об этом узнается из момента в последней серии первого сезона "Флэша", когда Барри использует Спид Форс, чтобы переместиться во времени, и видит отрывки из будущего и прошлого. Но на самом деле столкновение с Кейтлин происходит во вселенной Земли-2 и мета-человек её двойник по прозвищу "Убийца Мороз".

Способности(3 сезон) Править

Криокинез — обладает способностью замораживать воздух вокруг себя с помощью рук и сформировать из него сосульки или другие острые предметы. Может поглощать тепло из внешних объектов (она может заморозить весь организм человека при помощи поцелуя). Когда она использует свои силы волосы становятся белыми.

Интересные фактыПравить

  • В комиксах DC имя Кейтлин Сноу носила суперзлодейка Киллер Фрост.
    • Кейтлин часто носит синее, что также может быть отсылкой к этому персонажу.
    • В серии «То, от чего нельзя убежать» Кейтлин вспоминала, как Ронни называл их пару «огонь и лёд», что также является отсылкой к их двойникам из комиксов.
  • Кейтлин всегда носит с собой в сумочке набор для сбора крови.