Фэндом

Arrow вики

Квентин Лэнс

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Arrowverse Wiki, дополнив её.
Квентин Лэнс
City of Heroes16.jpg
Профессия офицер полиции (капитан)
Организация Полиция Старлинг Сити
Семья Дина Лэнс - бывшая жена, Лорел Лэнс - дочь, Сара Лэнс - дочь
Первое появление «Пилот»
Актёр Пол Блэкторн

Квентин Лэнс - опытный офицер департамента полиции Старлинг Сити. Ранее он был женат на Дине Лэнс. В браке у него родились две дочери: Лорел и Сара. Во втором сезоне стал лейтенантом, а в третьем сезоне стал капитаном. Арестовал Оливера Куина, считая, что это из - за него на улицах города появляются " мстители".

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Галерея Править

Личность Править

Как истинный полицейский, Квентин считает, что настоящая справедливость может исходить только, если следовать букве закона. Изначально, он выступает против Стрелы, считая одной из главных своих целей поймать того, кто поставил себя выше закона. Даже когда Стрела помогает полиции поймать бандитов или спасает от смерти невиновного человека, Квентин указывает на Стрелу как на угрозу для спокойствия города. Однако со временем он понимает, что правосудие в Старлинг Сити не всесильно и начинает более лояльно относиться к методам Стрелы. Квентин страдает высокомерием и даже идёт против мнения собственной дочери, чтобы доказать свою правоту. Несмотря на это, он очень любит Лорел и любил Сару, и, в отличие от Лорел, Квентин не собирается прощать Оливера, считая его главным виновным в смерти Сары.

Интересные факты Править

  • Квентин стал вторым человеком, кто узнал тайну Оливера, но потом взял свои слова обратно, когда Оливер, используя детектор лжи и Джона Диггла, смог "доказать", что не является Стрелой.
  • Образ Квентина Лэнса очень близок Джеймсу Гордону, комиссару полиции Готэма и помощнику Бэтмэна.
  • За время сериала Квентин был дважды понижен в звании.
  • Его второе имя Ларри (может произносится как Лэрри)

Также на Фэндоме

Случайная вики