ФЭНДОМ

Кара Дэнверс
Кара Дэнверс
Организация Медиакомпания CatCo
Семья Зор-Эл — отец
Алура Зор-Эл — мать
Астра — тетя
Кал-Эл — кузен
Алекс Дэнверс — сводная сестра
Джеремайя Дэнверс — приёмный отец
Элайза Дэнверс — приёмная мать
Первое появление «Вторжение!» — «Флэш»
«Пилот»«Супергёрл»
Актёр Мелисса Бенойст
Супергёрл
Супергёрл

Кара Зор-Эл — двоюродная сестра Кал-Эла, которую отправили на Землю вслед за ним, чтобы защищать и опекать его. Но её капсула сбилась с курса и попала в Фантомную Зону, где она проспала 24 года. Когда Кара все-таки добралась до Земли, Кал-Эл уже повзрослел и стал Суперменом. Кузен встретил Кару и отдал её на попечение семье Дэнверс, чтобы они заботились о ней, как когда-то о нем заботилась семья Кентов.

История Править

Детство Править

Детство Кара провела на Криптоне. Она очень хорошо знала уклад жизни криптонианцев и имела возможность общаться со своими родственниками - возможность, которой был лишен ее двоюродный брат. Кара видела своими глазами конфликт своих матери и тети, развернувшийся из-за необходимости спасти Криптон от разрушения. В последние часы существования планеты, родители Кал-Эла и родители Кары решили отправить своих детей на Землю в спасательных капсулах. Кара, как старшая, должна была заботиться о младшем двоюродном брате и всячески ему помогать. Все пошло совсем не так, как планировали их родители - капсула Кары сбилась с курса и угодила в Фантомную Зону. Заморозившись во времени, Кара прибыла на Землю спустя двадцать четыре года. Кал-Эл, уже ставший Суперменом, быстро нашел капсулу Кары и отдал Кару на попечение семьи Дэнверс. Там Кара познакомилась с Алекс Дэнверс, которая стала её сводной сестрой.

Взрослая жизнь и становление Супергёрл Править

Когда Кара выросла, она устроилась работать в медиа-компанию CatCo, где её сразу же приметила начальница Кэт Грант. Кара стала её персональным ассистентом. В один вечер Случилось несчастное происшествие — Кара увидела в новостях, что авиарейс 237, на котором её сестра Алекс летела на конференцию в Женеву, падает. Решив спасти самолет, Кара впервые за долгие годы воспользовалась своими способностями и успешно спасла самолет. Позже, когда Алекс пришла в квартиру Кары, она отругала сестру за то, что та воспользовалась своими способностями, тем самым раскрыв себя миру, и что теперь она не сможет вернуть все назад. Но Кара ответила, что она и не собирается это делать, она решила стать героем и помогать людям. Кэт Грант сразу придумала имя новому герою, которое изначально не понравилось Каре, но позже она к нему привыкла.

Встреча с Флэшем Править

Когда Шивон Смайт, бывшая сотрудница CatCo, которая винит Кару в своём увольнении, мощным криком выбрасывает супергероиню из окна, Кару на огромной скорости спасает нечто, впоследствии оказавшееся Флэшем. Барри Аллен прибыл в мир Супергёрл случайно, испытывая устройство на базе тахионного ускорителя. Вместе оба героя объединяют усилия против Шивон Смайт, взявшей себе имя "Серебрянная Банши", и Лайввайр. Первоначальный план борьбы со злодейками с треском провалился, так как Кара до сих пор не видела необходимости детально прорабатывать план противодействия злодеям.

В D.E.O. Барри собирает ушные затычки, которые защитят их от крика Серебряной Банши, рассказывая Каре, что на его Земле тоже был похожий злодей, ДудочникЛюси Лейн сообщает им, что звонил Джеймс Олсен и сказал, что Лайввайр и Банши похитили Кэт. В этот момент на экранах появляется Лесли и говорит Каре приходить в парк Нэшнл-Сити, если не хочет, чтобы кровь Кэт оказалась на её руках. Кара хочет пойти туда одна, но Барри говорит, что пойдет с ней.

В парке герои находят Серебряную Банши и Лайввайр, которые пристегнули Кэт наручниками к скамейке и начали наводить хаос. Как и предполагал Барри, крик Шивон не подействовал на них из-за сделанных им затычек. В процессе битвы Кара защищает вертолёт, чтобы защитить стоящих на земле людей и в результате обычные граждане приходят к ним на помощь. Пожарные обливают Лайввайр водой, и короткое замыкание выводит из строя обеих злодеек.

Барри при помощи Кары возвращается в свою родную Вселенную, оставив свои знания для переустройства тюрем под содержание мета-людей.

Вторжение Доминаторов Править

На День благодарения во вселенную Кары периодически начинают открываться межпространственные порталы. Первый открылся прямо над праздничным столом, но тут же закрылся. Ещё один, также быстро закрывшийся, появился в холле L-Corp, когда Супергёрл сражалась с Киборгом-Суперменом. Третий позволил Барри Аллену и Циско Рамону пройти в эту вселенную (на Землю-38) и встретиться с Карой в её квартире. Как оказалось, им понадобилась помощь Супергёрл в противостоянии инопланетной расе Доминаторов, и Кара с радостью согласилась им помочь.

Интересные факты Править

  • Один из союзников Кары - последний сын Марса, Дж'онн Дж'оннз, скрывающийся в облике начальника организации D.E.O. Хэнка Хеншоу.
  • Друг Кары, сотрудник CatCo, Уинн Шот, является сыном суперзлодея, известного как Игрушечник.
  • Пару раз Супермен спас Кару от опасности. Иногда они с ним переписываются. В первых двух сериях второго сезона её двоюродный брат (в исполнении Тайлера Хэклина ) некоторое время работает вместе с ней.
  • Было показано, что Супергёрл является чрезвычайно сильной, так как она была в состояние победить таких героев,как Атом, Тепловая Волна, Белая Канарейка, Стрела, Спартанец, и Спиди все сразу, и даже не один раз. Кроме того, она на одной скорости с Флэшем и смогла победить Супермена в поединке, в котором, по словам Кал-Эла, он дрался со всей силы
  • Кара обычно просыпается в 6:45 утра
  • За весь сериал у Кары было три любовных интереса : Джеймс Олсен, Адам Фостер и Мон-Эл

Скорее всего,у Кары было ещё 4 парня до начала сериала,чьи носы она случайно ломала во время поцелуев,из-за повышенной прочности

  • ОТП Кары - Джастин Тимберлейк и Бритни Спирс

Ссылки Править