Фэндом

Arrow вики

Кайл Нимбус

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Кайл Нимбус
Кайл Нимбус.png
Профессия Убийца
Первое появление «То, от чего нельзя убежать»
Актёр Энтони Карриган
Туман
The Mist.png

Кайл Нимбус по прозвищу Туман — убийца, в результате воздействия взрыва ускорителя частиц С.Т.А.Р. Лабс стал мета-человеком и приобрел способность превращаться в ядовитый туман.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Кайл Нимбус работал на криминальную семью Дарбинян, но однажды во время суда они свидетельствовали против него. Кайла арестовал Джо Уэст, а судья Тереза Говард приговорила к смерти. В ночь казни Кайла взорвался ускоритель частиц С.Т.А.Р. Лабс, и на молекулы тела Кайла оказал воздействие токсичный газ. Так, казненный Кайл выбрался из морга тюрьмы Айрон Хайтс.

МестьПравить

Оказавшись на свободе, Кайл разработал план мести. Сначала он убил всех представителей семьи Дарбинян, потом расквитался с судьей. Последней целью стал Джо Уэст. Кайл настиг его в тюрьме, когда детектив навещал Генри Аллена. Там Нимбуса и нашел Флэш. Оставив Уэста в покое, Нимбус покинул тюрьму и стал преследовать Флэша. Газообразное состояние Кайла представляло огромную опасность для жизни Флэша. Но Барри убегал от Нимбуса, пока тот не устал и на время не утратил способность превращаться в газ. Нимбуса поймали и посадили в тюрьму под С.Т.А.Р. Лабс.

В серии Воздушное безумие при попытке перевезти мета- людей в тюрьму А.Р.Г.У.С., сбегает с остальными заключенными.

СпособностиПравить

  • Кайл может превращаться в ядовитый туман, токсичное облако синильной кислоты смешанной с успокоительным.

ПоявленияПравить

Сезон 1 (Флэш)Править

Также на Фэндоме

Случайная вики