Фэндом

Arrow вики

Зум

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Хантер Золомон
Zoom unmasked.png
Профессия Суперзлодей
Семья Эшли Золомон — мать

Джеймс Золомон — отец

Первое появление «Человек спасший Централ-сити»
Актёр Тедди Сирс
Зум
Zoom (2x12).png

Зум - это один из самых быстрейших спидстеров Мультивселенной. Скорость Зума превосходит скорость Флэша во время их первой встречи в 3-4 раза. Сила Скорости также даёт Зуму сверхчеловеческую силу, выносливость и рефлексы, мощный исцеляющий фактор и многое другое. Также Зум демонстрировал, что он настолько быстр, что даже сыворотка замедления на него не действует. Сверхскорость позволяют Зуму бегать по любой поверхности, в том числе и по воде, а также путешествовать во времени. В отличие от Флэша, Зум может самостоятельно создавать бреши в Мультивселенной и проходить сквозь них в любое время и место.

Зум одержим манией превосходства. Его цель забрать скорость Флэша и других спидстеров, чтобы стать самым быстрым человеком на всех Землях. К концу сезона говорит, что теперь будет измерять свое величие количеством покоренных Земель, поэтому он атакует Землю-1 .

Зум довольно высокого роста и обладает крепким телосложением. Он много раз побеждал Флэша, сам при этом не получая никаких повреждений.

ИсторияПравить

Ранние годы Править

В детстве отец Хантера, вернувшийся с войны, ночью на глазах у сына застрелил жену. После чего Хантера отправили в сиротский приют, поскольку все его родственники от него отказались.

Суперзлодейская карьера Править

Зум появился на Земле-2 примерно в то же время, что и Джей Гаррик обрел свои способности.

В качестве заявления о своем появлении в Централ-Сити, Зум заманил в ловушку 15 офицеров полиции. Он жестоко убил 14 из них, а одного оставил живым, что бы тот рассказал о его появлении. И выживший полицейский назвал его - Зумом за что он очень быстрее, даже чем скорости света. Но в туже ночь он вернулся и убил его.

Зум отправил мета-людей с Земли-2 на Землю-1 таких как, Атом Смэшер, Песочный демон, Король акул, Доктор Свет. После того как они не смогли победить Флэша, Зум сам решит напасть на него. В итоге он жестоко избивает его и ломает ему позвоночник, опозорив перед жителями Централ-Сити.

Когда Флэш и его команда пришли на Землю-2, он узнает об этом. Он решает помешать их планам, но команде удается перехитрить Зума. В конце концов они сбегают обратно домой, но в последний момент Зуму удается убить Джея Гаррика через почти закрытую брешь.

В 15 эпизоде Зум снимает маску. Под ней оказывается Джей Гаррик, он же Хантер Соломон.

В 16 эпизоде Команда Флэша понимает почему Зуму нужна скорость других спидстеров. Чтобы вылечить свою болезнь, которую он приобрел, используя сыворотку скорости.

В 18 эпизоде Зум захватывает Уолли Уэста, требуя взамен скорость флэша. Получив скорость, Зум похищает Кейтлин и уходит на свою Землю.

Интересные факты Править

  • В комиксах DC псевдоним "Зум" носит Хантер Золомон, который так же является третьим Обратным Флэшем и архиврагом третьего Флэша (Уолли Уэста). 
  • В комиксах Зум не обладал возможностью подключения к Силе скорости, а лишь замедлял все вокруг себя, что позволяло двигаться на любой скорости. Даже просто, чтобы его увидеть Уолли Уэсту понадобилось забрать скорость еще у двух спидстеров. 
  • Слова Зума из комиксов: "Меня зовут Хантер Золомон. Несмотря на мнение общественности, я - самый быстрый человек на планете. Я - Зум". 
  • Глаза Зума могут становиться чёрным 
  • Зум разговаривает голосом Тони Тодда
  • Когда Зум бегает на высокой скорости, электричество исходящее от него, синее
  • Джей Гаррик сказал, что Зум всегда на шаг впереди, что является намеком на Обратного Флэша

В конце 2 сезона, Зум становится Смертью Спидстеров

Также на Фэндоме

Случайная вики