Фэндом

Arrow вики

Земля-2

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Earth-2.jpg

Земля-2 - является миром параллельным Земле-1. Название было придумано Мартином Стейном. Для жителей этой Земли, она является первой.

История Править

Очень мало, что известно про историю Земли-2. Там проходила Война Америк, на которой участвовал отец Джея Гаррика. Так же там есть остров - Атлантида, а также есть заповедник в Африке - Убежище Горилл.

В 2013 году (как и на Земле-1) произошел взрыв ускорителя частиц, даровав многим гражданам (как Джей Гаррик) особые способности. Это побудило С.Т.А.Р. Лабс иследовать мета-людей. Различные мета-люди, такие как - Доктор Свет, Атом Смэшэр, Песочный Демон и др., растлились с их полномочиями и стали преступниками. Через некоторое время после становления Джея Гаррика Флэшем, появился Зум, они стали врагами и охотились друг на друга, пока Зум не победил и не забрал (лишив Джея скорости).

19 мая 2015 из-за взрыва Сингулярности образовались порталы с Земли-1 на Землю-2 и наоборот. Во время взрыва, через сингулярность на Землю-1 попал Джей Гаррик, а Зум начал использовать их для отправки мета-людей на Землю-1 для уничтожения Флэша.

Люди и мета-люди Править

Харрисон "Харри" Уэллс

Барри Аллен

Айрис Аллен

Франциско Рамон

Кейтлин Сноу

Джей Гаррик

Линда Парк

Эл Роштэйн

Зум

Роберт Куин ("Стрела")

Интересные факты Править

  • Хотя большая часть событий Земли-1 и Земли-2 сопоставимы, имеется ряд различий - так Харрисон Уэллс создал С.Т.А.Р. Лабс в 1991 году (Земля-2), а на Земле-1 ее открытие состоялось в 2000 году.
  • Эта вселенная похожа на сочетание Земли-2 и Земли-3 (из комиксов), так как там присутствует много мифологии. Так же там положительные герои Земли-1 злые, а злые соответственно наоборот (как на Земле-3). Так же присутствуют такие же супергерои, но с другой личностью чем на Земле-1 (Джей Гаррик вместо Барри Аллена, Роберт Куин вместо Оливера Куина) как на Земле-2.
  • Так же эта версия Земли имеет стилистику 40-50-х годов ХХ века, предположительно в качестве эталона "Золотого Века Комиксов". Во времена ЗВК, был создан персонаж Флэш, с первым носителем этого имени Джеем Гарриком.

Также на Фэндоме

Случайная вики