Викия

Arrow вики

Зелёная Стрела

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 4
Зелёная Стрела Кандидат Восстановление Без надежды на искупление Преследуемый Потерянные души Братство Легенды вчерашнего дня Тёмные воды Кровные долги Дезертир Без оков Грехи отца Кодекс молчания Заложник Разбитые сердца Маяк надежды Одиннадцать-пятьдесят-девять Плач Канарейки Генезис Опорная точка Потерянный в наводнении Разделение

«Зелёная Стрела» - первая серия четвёртого сезона сериала Стрела и семидесятая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 7 октября 2015 года.

Прошло несколько месяцев, после того, как Стрела в третий раз спас город и был объявлен мёртвым. Сейчас он живёт с Фелисити. Тем временем, оставшиеся защитники Старлинг-сити (ставшем Стар-сити) - Чёрная Канарейка (Лорел Лэнс), Спиди (Тея Куин) и Джон Диггл, использующий сделанный в С.Т.А.Р. Лабс шлем, сталкиваются с некими ''призраками''. Лорел и Тея решили позвать на помощь Оливера. Оливер, тем временем, решил сделать предложение руки и сердца Фелисити, но приход Лорел и Теи отменяет это. Тем временем, к городскому совету приходит человек, стоящий за ''призраками'', и говорит, что убьёт всех членов совета. Команда Стрелы спасает только капитана Лэнса. Когда Оливер и Фелисити приехали в город, Диггл отреагировал отрицательно. Несмотря на это, команде удаётся найти место, где прячутся ''призраки'' и устроить на них засаду, в ходе которого у Теи происходит нервный срыв. Команда Стрелы увидела, как лидер ''призраков'' использует некие силы. Фелисити посчитала, что он мета-человек, но Оливер сказал, что это магия. На следующий день Оливер пытается поговорить с сестрой, но она не хочет с ним говорить, а капитан Лэнс реагирует отрицательно на возвращение Оливера. Команда узнаёт, что ''призраки'' собираются взорвать поезд и станцию. Оливер одевает новый костюм и вместе с Дигглом едет останавливать поезд, пока Спиди и Чёрная Канарейка эвакуируют людей со станции. На поезде Оливер сталкивается с лидером ''призраков'', и узнает, что их лидер - Дэмиан Дарк, о котором ему рассказывал Ра'с Аль Гул. Оливер дерётся со злодеем, и Диггл ему помогает. Дэмиан Дарк уходит, а Диггл и Оливер взрывают поезд, чтобы тот не врезался в станцию. Оливер рассказывает команде, кто такой Дэмиан Дарк, а также случайным образом даёт Дигглу намёк, кто нанял Дэдшота убить брата Диггла. Оливер в костюме даёт объявление, что будет защищать город, и даёт себе новое имя - Зелёная Стрела. Дэмиан Дарк требует от Лэнса, чтобы тот ему помогал. Во флэшбеках показано, как Аманда Уоллер наняла Оливера для очередного задания и вернула его на тот остров, на котором Оливер когда-то потерпел крушение. Шесть месяцев спустя, Барри Аллен (Флэш) и Оливер стоят над чей-то могилой.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также снимались:

  • Джон Барроумен (Малкольм Мерлин) заявлен в титрах, но не появляется в этой серии.

Интересные факты Править

  • Старлинг Сити был переименован в Стар Сити в честь Рея Палмера. Именно в Стар Сити происходит действие комиксов о Зелёной Стреле.
  • В этой серии Оливер наконец-то принимает имя своего из комиксов - Зелёная Стрела. Это имя было предложено Малкольмом Мерлином для названия таинственного мстителя ещё в первом сезоне сериала.
  • В флэшбэке, когда Оливер и Аманда сидят в баре в Коаст Сити, можно увидеть человека в куртке, на которой написано "Джордан". Это отсылка на Хала Джордана - супергероя Зелёного Фонаря. Также на рекламных щитах в городе можно увидеть искажённый девиз Зелёного Фонаря.
  • Снова видим гостя из сериала "Флэш", в сцене шесть месяцев спустя показано, как Барри и Оливер стоят над чьей-то могилой. 

Викия-сеть

Случайная вики