ФЭНДОМ

Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл Нападение на Централ-сити Гнев Савитара Внутри Силы Скорости Дуэт Абра Кадабра Флэш Былого и Будущего Я знаю, кто ты Причина и следствие Улица Инфантино Финишная прямая

Позаимствованные проблемы из будущего - 10 серия 3 сезона Флэша и 56 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 24 января 2017 года.

Краткое содержание Править

Барри в своём видении будущего наблюдает смерть Айрис от рук Савитара. Когда в городе Централ-cити появляется новый злодей по имени Джаред Морилло с кличкой Грабитель (англ. Plunder - Пландер), Барри понимает, что видел его в своём пророчестве. Морилло совершает попытку ограбления, но его останавливает Барри. Но Барри затем вспоминает, что видел в будущем репортаж о его поимке Морилло. Если он поймает Грабителя - это может способствовать смерти Айрис. Эта заминка позволяет Морилло бежать. 

Уэллс открывает музей, но никто не приходит.

Во время второй встречи с Грабителем, злодея ловит Уолли в роли Кид Флэша, за что его хвалят все, кроме Барри. В конце концов, Барри раскрывает правду всем, кроме Джо. Команда решает попытаться изменить ход событий, которые приведут к будущему, увиденному Барри. С помощью Циско, Барри возвращается в воспоминание своего визита в будущее и читает заголовки новостей, в которых говорится, что музей СТАР Лабс закроется, и что Кейтлин станет Убийцей Мороз. Более того, Барри замечает, что на крыше дома находится Уэллс с ружьём. Морилло бежит из тюрьмы, а Барри решает позволить Уолли поймать его, таким образом изменяя эту часть будущего.

Циско приглашает школьный класс в музей, таким образом воплощая мечту Уэллса в реальность.

Тем временем, Кейтлин находит Джулиану работу. Кейтлин убеждает Джулиана стать членом команды и уговаривает остальных принять его. Вместе с Циско, Джулиан создаёт для Кейтлин солнечную батарею для её подавляющих браслетов в виде медальона. Таким образом, ей не обязательно постоянно помнить подзаряжать браслеты.

На Землю-1 прибывает загадочная женщина в поисках Уэллса. 

Галерея Править