Викия

Arrow вики

Замораживающее ружьё

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Флэш 1x10 Леонард Снарт 4.jpg

Леонард Снарт и его замораживающее ружьё.

Замораживающее ружьё — оружие Леонарда Снарта. Оно стреляет неким белым «пламенем» и мгновенно замораживает объекты. В комплекте с ружьём идут специальные очки, которые защищают глаза от яркого света при использовании ружья.

ИсторияПравить

Замораживающее ружьё было изобретено Циско Рамоном, чтобы, в случае необходимости, бороться с Барри Алленом. Дело в том, что холод — это то, что может замедлить Флэша. Тогда никто не знал, для каких целей Барри будет использовать свою способность, поэтому Циско решил подстраховаться. Барри стал бороться со злом, поэтому ружьё не понадобилось, и Циско никому про него не сказал.

Ружьё хранилось в С.Т.А.Р. Лабс, и было украдено оттуда человеком, который устроился работать уборщиком, вероятно, с целью похищения ценных вещей. «Уборщик» перепродал ружьё Леонарду Снарту и сам же стал первой его жертвой.

Снарт, преступник, занимающийся похищением очень ценных вещей, использовал ружьё против Флэша. Циско пришлось раскрыть коллегам свою причастность к созданию этого оружия. Хотя команде Барри почти удалось поймать Снарта и предотвратить многочисленные человеческие жертвы, Леонард все же скрылся вместе с ружьём.

Известные обладателиПравить

  • Леонард Снарт, который из-за использования оружия получил прозвище Капитан Холод.

ПоявленияПравить

Викия-сеть

Случайная вики