ФЭНДОМ

Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл

Живой или мертвый  - 11 серия 3 сезона Флэша и 57 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 31 января 2017 года.

Прошлое Харрисона Уэллса настигает его, когда в Централ-сити появляется Синтия Синди Рейнольдс, известная под псевдонимом Цыганка, с целью вернуть его на Землю-19, чтобы он ответил за свои преступления перед судом. Оказывается, что на их Земле межпространственные перемещения являются преступлением.

Цыганка намерена забрать Уэллса домой на суд и смертную казнь.  Харрисон сдается, но когда Барри и Циско узнают, что у Харрисона есть шанс, если он бросит вызов Цыганке, они вступаются и Циско решает бороться вместо него. Он вызывает Цыганку на судебный поединок.

Цыганка соглашается и даёт сутки на подготовку, так как поединок ведётся на смерть. Барри и Уэллс пытаются устроить ей засаду, но она с лёгкостью одолевает обоих. Джулиану удаётся найти её слабость.

Во время сражения, Цыганка и Вайб прыгают по-мирам, включая Землю-2 и мир Супергёрл. В конце концов, Циско удаётся взять верх с помощью тактики разработанной Джулианом, однако он отказывается убивать её. Цыганка соглашается больше не трогать Уэллса, но взамен он обязуется никогда не возвращаться домой, так как она объявит его мёртвым.

Тем временем, Айрис намерена оставить что-то после себя и уговаривает Уолли помочь ей взять дельца оружием, который вооружает преступность Централ-сити оружием нового поколения, включая Грабителя. Пока Уолли проводит разведку, она встречает дельца и провоцирует его спустить курок, зная, что она должна умереть в другое время и в другом месте. Уолли спасает её. Джо в ярости, подозревая, что все от него что-то скрывают.

Барри понимает, что не сможет стать за такой короткий срок достаточно быстрым, чтобы спасти Айрис от Савитара. Но он видит, что успехи Уолли по увеличению скорости превосходят его собственные. Поэтому Барри говорит Уолли, что это он должен будет спасти сестру. 

Интересные факты Править

  • Синтия Рейнольдс впервые появилась на страницах комикса под названием Justice League Annual #2 (ноябрь 1984 год), создателями персонажа являются Джерри Конуэй и Чак Паттон. Она была участницей таких команд как Хищные птицы и Лига Справедливости. Цыганка является мета-человеком и обладает способностью создавать иллюзии, что позволяет ей сливаться с обстановкой и становиться невидимой.
  • В этом эпизоде у Циско появляется его супер-геройский костюм из комиксов о Флэше.

Галерея Править

Промо-ролик Править

Флэш 3 сезон 11 серия - Русский Трейлер00:46

Флэш 3 сезон 11 серия - Русский Трейлер

Промо “Dead or Alive“

The Flash - 3 сезон Трейлер “Whisper to a Scream“ (HD)01:21

The Flash - 3 сезон Трейлер “Whisper to a Scream“ (HD)

Промо 11 серия 3 сезон Флэш

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики