ФЭНДОМ

Сезон 1
Пилотная серия Чти отца своего Одинокий стрелок Невиновный Испорченный Наследие Муза огня Вендетта Конец года Сожжённый Доверяй, но проверяй Вертиго Предательство Одиссея Ловкач Пойманный на месте преступления Возвращение охотницы Спасение Незаконченное дело Вторжение домой Предприятие Тьма на окраине города Жертва

«Жертва» - 23 серия 1 сезона Стрелы. Она вышла на телеэкраны США 15 мая 2013 года.

Малкольм узнаёт, что Оливер - это Стрела, и держит его связанным. Но через некоторое время, Оливер освобождается и сбегает. В образе Стрелы, он сообщает детективу Лэнсу, что Глэйдс вскоре будет уничтожен и просит его о помощи.

Пока детектив Лэнс и Фелисити уничтожают Предприятие, Стрела и Диггл сражаются с Тёмным Лучником. Во время битвы, Оливер убивает Малкольма, но перед смертью тот говорит, что единственное, что у него получалось это дублировать.

В это время, детектив Лэнс отключает источник Предприятия, но Фелисити обнаруживает ещё один и второй, отключить которые они не успевают. В итоге, район Глэйдс разрушен. Во время землетрясения, детектив Лэнс пытается спасти Лорел, но это делает Томми и когда Лорел выходит из здания суда, происходит обвал и Томми не успевает выбежать.

Подошедший на помощь, Оливер заходит в здание, но видит, что Томми уже не спасти. Перед смертью, Оливер говорит Томми, что не убивал его отца.

Галерея Править

В ролях Править

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Первоначально серию собирались назвать «Уэлс Стрит 52».
  • Компания «Юнидак Индастриз» названа в честь компании «Юнидак» из американского телесериала Умник.
  • Улица Папп, где был установлен прибор Маркова, названа в честь Джорджа Паппа — одного из создателей персонажа Зеленая стрела.
  • Заброшенная станция метро, куда зашел Квентин Лэнс, носит название Пакетт, и названа в честь Келли Пакетт, одного из создателей персонажа Коннора Хоука, который в комиксах был сыном Оливера и второй Зеленой стрелой.
  • Когда Рой проезжает по Глэйдс, можно заметить логотип компании «Корд Индастриз». В комиксах этой компанией руководит Тед Корд, альтер-эго супер-героя Синий жук.
  • На самолете, который собирается сбить Эдвард, можно заметить надпись Ferris. Это может быть отсылкой к аэродрому Феррис, где в комиксах работал Зеленый фонарь Хэл Джордан.
  • Эпизод является последним в первом сезоне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики