ФЭНДОМ

Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Достаточно быстро — двадцать третья серия первого сезона сериала Флэш.

Барри навещает Уэллса, который объясняет их вражеские отношения в далёком будущем. Уэллс также раскрывает зачем он убил мать Барри и почему ему, в конце концов, пришлось воссоздать Флэша. Уэллс предлагает Барри сделку: Барри использует ускоритель частиц, чтобы открыть пространственно-временную дыру, которая позволит ему вернуться в ночь когда Обратный Флэш убил его мать, а Барри позволит Уэллсу воспользоваться червоточиной чтобы вернуться в своё время. У всех сомнения, так как никто не знает, к чему приведёт попытка изменения времени. С поддержкой Джо и Айрис, Барри соглашается, и Уэллс объясняет что он должен разогнаться до скорости вдвое превышающей скорость звука, после чего в ускоритель должна быть сброшена частица водорода, путешествующая в обратном направлении. При столкновении Барри и частицы, Барри прорвёт пространство и время. У Барри будет меньше 2 минут чтобы изменить прошлое и вернуться, так как червоточина может превратиться в чёрную дыру, которая поглотит всю планету.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Эобард рассказывает Циско, что тот сможет видеть вибрации вселенной и что того ждёт великое будущее. Это отсылка к комиксовому супергерою Циско, которого зовут Вайб.
  • Циско говорит: "Всего хорошего и спасибо за рыбу!" Это фраза из книги "Автостопом по Галактике". Он также говорит: "Пусть сила скорости пребудет с тобой". Это отсылка к "Звёздным войнам".
  • Эобард говорит о Рипе Хантере. Это путешественник из будущего, который станет одним из персонажей сериала "Легенды завтрашнего дня".
  • В одном из видений Барри видит себя в тюрьме Айрон Хайтс. Это ссылка на комиксы серии "The Trial Of The Flash", в которых Флэша посадили за убийство Обратного Флэша.
  • В другом видении Барри видит Кейтилин в её комиксовом амплуа Убийцы Мороз.